Дары кубани
SMM
Задачи
  • Рассказать о запуске новой линейки соков и нектаров в социальных сетях
  • Повысить узнаваемость бренда и лояльность целевой аудитории
  • Поддержание постоянной коммуникации и активности в социальных медиа
Решения
  • Реализация конкурсных механик на тематических площадках
  • Проведение творческих конкурсов среди подписчиков во всех социальных сетях
  • Запуск вирусного теста Вконтакте
  • Создание интерактивных публикаций для увеличения вовлеченности
  • Создание GIF-анимаций для динамичного и привлекательного контента
  • Транслирование таргетированной рекламы
Мы получили
  • За 4 месяца работы более 7000 подписчиков, полностью соответствующих портрету целевой аудитории Заказчика
  • Вовлеченность в конкурсные механики более 32% от общего числа просмотров
  • Налаженный канал коммуникации с целевой аудиторией
  • Более 970 творческих работ о бренде «Дары Кубани» от пользователей
Ирина Дейнега
менеджер по маркетингу "Дары Кубани"

Доверить социальные сети мы могли лишь профессионалам, и рады, что не ошиблись в выборе подрядчика. AGGO успешно взяли на себя весь комплекс работ по продвижению бренда в социальных сетях, и нам оставалось лишь согласовывать детали. Было важно не только продвинуть новый бренд, но и донести посыл и философию компании, а также сформировать лояльную аудиторию и адвокатов бренда.
Приятно осознавать, что вместе с AGGO мы стремительно развиваемся и совсем не уступаем уже зарекомендовавшим себя игрокам на рынке.

Над проектом работали:
  • Маркетолог проекта

    Маргарита Ткаченко

  • SMM-специалист

    Александр Маслов

  • Дизайнер

    Дмитрий Колмогоров

МЫ ПОМОГАЕМ ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ
Открой новую главу Digital-эволюции!
Оставить заявку
или
Телеграм ВКонтакте
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ