Кейс:
Увеличение трафика на 300% с поисковых систем
Продвижение интернет-магазина
Хочу узнать большеО клиенте
Компания занимается продажей электронной утвари: смартфоны, планшеты, умные часы популярных брендов. На рынке с 2008 года.
Покупки в кредит
Покупки в кредит Просто выберите товар, нажмите кнопку «В кредит» и заберите покупку сразу после одобрения кредита
Самые выгодные цены
Самые выгодные цены Всегда следим за ситуацией на рынке и делаем самые актуальные предложения
Оригинальная продукция
Все товары являются оригинальными и соответствуют техническим регламентам Таможенного союза
Цели
- Увеличить целевой поисковый трафик на сайт
Задачи
- Увеличить узнаваемость бренда
- Увеличить количество покупок с сайта по небрендовым запросам
- Улучшение поведенческих показателей для пользователей
Ход работы
I этап
-
Работа с семантическим ядром
Данный этап является масштабным, так как перед нами стояла подзадача сделать максимальный охват семантического ядра по каталогу. Стартовая семантика насчитывала в себе около 8 000 ключевых вхождений.
-
Подготовка структуры сайта
Для того, чтобы ресурс ранжировался корректно, после парсинга ключевых вхождений необходимо грамотно провести группировку этих запросов. Данная процедура поможет нам воссоздать истинную архитектуру каталога, потенциальные раздела для оптимизация.
-
Формирование задания для разработчиков
После сбора необходимой информации о архитектуре сайта, было создано техническое задание для оптимизации структуры каталога и дополнительных подразделов.
II этап
-
Подготовка карты редиректов
Для того, чтобы минимизировать появление задублированных страниц в поиске и страниц с кодом ответа 404, была составлены карта редиректов старого вида каталога и нового вида каталога. Данный ряд доработок необходим для корректной склейки сайта и последующей индексации.
-
Наполнение сайта Title и Description
Важной задачей для нас было уникализировать мета-данные для своей группы-запросов. Использовать максимум вхождений в сниппет, не превышая нормы символов, для большего охвата группы.
-
Проработка UX-показателей
Помесячная оптимизация сайта: доработка карточек товара, доработка основного каталога, проработка элементов доверия на сайте.
III этап
-
Текстовая оптимизация сайта
Проверка и исправление неуникальных статей, написание обзорных статей перед релизом товара и во время. Подготовка контента для старта продаж какой-либо новой линейки.
-
Работа с внешней видимостью сайта
Проведение аудита для текущей ссылочной массы. Проверка актуальности ссылок, их индексаций, отсутствие у ресурса кода ответа 404. Очистка от неактуальных площадок.
-
Проработка поведенческих факторов
Настройка целей для отслеживания поведения на сайте. Своевременная актуализация баннеров. Внесение правок для кроссбраузерной верстки для корректного отображения на различных устройствах.
Результат за 12 месяцев
После успешной реализации структуры, грамотной настройки индексации, оптимизация мета-данных, рост трафика увеличелся в 5 раз.
Мы ценим наших клиентов
Станьте нашим партнером или клиентом