Ведущая сеть магазинов ювелирных изделий, украшений и подарков в России
Позиционирование клиента

С самого начала работы главным приоритетом компания поставила желания своих покупателей, построив в соответствии с их ожиданиями свою маркетинговую политику.

Задача
    Оказать консалтинговые услуги в сфере digital-продвижения

«585/Золотой» - это не просто большой выбор ювелирных изделий, а еще и незабываемые эмоции, которые остаются с близкими людьми на долгое время.

Решения
  • Разработан и проведён опрос сотрудников и дана оценка профессиональным знаниям на основе предоставленной информации
  • На основе полученных данных предоставлены рекомендации по оптимизации фонда оплаты труда отдела интернет-маркетинга на 35% без потери эффективности;
  • Проведён анализ контекстных рекламных кампаний и подготовлены технические задания на их улучшение;
  • Подготовлен анализ работы по SEO-продвижению и предоставлены рекомендации по увеличению органического трафика;
  • Проведён аудит социальных сетей и подготовлены ТЗ на увеличение brand awareness
Разработаны макеты страниц каталога сайта с целью повышения конверсии в лиды на сайте gold585.ru
Внедрена CRM-система для контроля загрузки отдела, с целью выявления объёма задач и учёта свободного времени работников
  • Внедрена CRM-система для контроля загрузки отдела с целью выявления объёма задач и учёта свободного времени работников;
  • Разработана программа системы мотивации сотрудников контекстной рекламы;
  • Настроена сквозная аналитика согласно ТЗ для отслеживания эффективных и неэффективных рекламных кампаний;
  • Составлено ТЗ по написанию объявлений для контекстной рекламы Google и Яндекс, а также по форматам и требованиям к графическим изображениям РСЯ и КМС;
  • Согласованы тексты и графические материалы объявлений;
  • Сгруппированы и запущены Яндекс.Аудитории по телефонным номерам и почтовым адресам;
  • Запущен А/Б тест по кампаниям «Хиты» и «Новогодние подарки».
Результаты
Уменьшен на
6,7%
Показатель отказов по Яндекс.Директ
Уменьшен на
14,7%
Показатель отказов по Google Adwords
OFF
Отключены неэффективные рекламные кампании, уменьшающие прибыль

А также

Перераспределен рекламный бюджет для оптимизации дохода от него

Сформирован квартальный медиаплан на основе проведенного анализа и А/В-тестирования

Над проектом работал:
  • Ведущий специалист

    Илья Черемхин

  • Маркетолог

    Ткаченко Маргарита

  • СММ специалист

    Маслов Александр

  • Дизайнер

    Колмогоров Дмитрий

  • Фронтенд-разработчик

    Ховдун Никита


Оставить заявку
Мы используем файлы cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.