БукетОпт
БукетОпт – это быстрая и круглосуточная доставка свежих букетов в Новосибирске.
Проблема клиента

На момент начала сотрудничества прибыль с eCommerce была минимальной, а трафик, приводимый на сайт, имел низкий показатель конверсии. Поэтому нашими целями стали генерация целевого трафика на сайт, улучшение основных показателей эффективности по Яндекс.Метрике и увеличение дохода с электронной коммерции.

Задачи
  • Привлечь целевой трафик на сайт без существенного увеличения бюджета;
  • Увеличить средний доход визита;
  • Рассчитать оптимальную стоимость клика для каждой группы товаров;
  • Выявить наиболее оптимальные инструменты Яндекс.Директ и Google.Adwords;
  • Снизить конечный показатель CPL (средней стоимости лида).

Решения

Бизнес по продаже цветов включает в себя большое количество различных видов товаров. Это галерея отдельных видов цветов, букетов и флористических композиций. Для оптимизации расходов было принято решение сегментировать запросы различных тематик в подкатегории. Исходя из показателей эффективности, маржинальности, конверсии, сезонности и частотности для различных подкатегорий были сгенерированы индивидуальные стратегии и соответствующее ценообразование ставок.

Max ставка рассчитывается по следующей формуле: CPC = Маржа*ДРР* CV1* CV2*1,5, где Маржа — доход с продажи, ДРР — доля рекламных расходов, CV1 — конверсия сайта, CV2 — конверсия отдела продаж, 1.5 — Коэффициент разброса стоимости кликов.

Тематика
Сезонность
Ключи
Доля расходов на рекламу
Маржа, руб
Конверсия сайта, %
Max ставка, руб
Розы
Постоянно
Купить белые розы
0,25
2000
5
37,5
Подкатегория 3
Летний период
Запрос
0,25
2500
3
28,1
Подкатегория 4
15-30 августа
Запрос
0,25
1500
3
16,9
Подкатегория 5
Постоянно
Запрос
0,25
4000
2,5
37,5
Подкатегория 6
1 мая - 31 сентября
Запрос
0,25
3500
6
78,8
  • Настройка рекламных кампаний согласно получившимся в таблице значениям. Перераспределение бюджета с менее конверсионных фраз на более эффективные направления.
  • Проведение A/B-тестирования объявлений и изображений цветов.
  • Чистка по поисковым запросам и площадкам. Расширение списка минус-слов и стоп-площадок.
  • Настройка UTM-меток для анализа заказов с разных направлений.
  • Настройка отдельных узкотематических и сезонных кампаний.

Результаты

Перед началом работ мы зафиксировали имеющиеся показатели эффективности,
а через месяц провели повторный замер, и вот что получилось:

Было
Стало
Визит
6136
2207
Количество покупок
38
123
Отказы
13,5%
9,8%
Глубина просмотра
3,95
5,43
Время на сайте
3:33 мин
5:57 мин
Доход
93 220 руб
284 535 руб
Доход с визита
15 руб
86 руб
  • Сократили количество визитов, очистив кампании от нецелевого трафика.
  • Структурировали кампании так, что конечный CPL не превышает нормы.
  • Увеличили средний доход визита более чем в 5 раз.
  • Увеличили общий доход с eCommerce в 3 раза.
  • Оптимизировали кампании, что в целом положительно сказалось на общих показателях эффективности.

Работы по продвижению ведутся до сих пор, планируется подключение новых каналов и инструментов.

Лилия Желева
флорист БукетОпт

Благодарю специалистов компании за своевременную и грамотную настройку рекламной кампании! Решение обратиться за помощью именно в "AGGO" стало одним из лучших вариантов получения роста заказов. Особенно с учетом сезонности наших услуг.

Мы ценим наших клиентов

Станьте нашим партнером или клиентом.

Отправить заявку
Над проектом работали:
  • Наталия Данилова

    Интернет-маркетолог

  • Николай Малинчик

    Технический специалист


Оставить заявку
Кратко опишите вашу задачу и укажите контактные данные. Вы также можете прикрепить бриф или ТЗ. Наши менеджеры предложат вам подходящее решение и сориентируют по срокам и стоимости проекта.