На момент начала сотрудничества прибыль с eCommerce была минимальной, а трафик, приводимый на сайт, имел низкий показатель конверсии. Поэтому нашими целями стали генерация целевого трафика на сайт, улучшение основных показателей эффективности по Яндекс.Метрике и увеличение дохода с электронной коммерции.
Бизнес по продаже цветов включает в себя большое количество различных видов товаров. Это галерея отдельных видов цветов, букетов и флористических композиций. Для оптимизации расходов было принято решение сегментировать запросы различных тематик в подкатегории. Исходя из показателей эффективности, маржинальности, конверсии, сезонности и частотности для различных подкатегорий были сгенерированы индивидуальные стратегии и соответствующее ценообразование ставок.
Max ставка рассчитывается по следующей формуле: CPC = Маржа*ДРР* CV1* CV2*1,5, где Маржа — доход с продажи, ДРР — доля рекламных расходов, CV1 — конверсия сайта, CV2 — конверсия отдела продаж, 1.5 — Коэффициент разброса стоимости кликов.
Перед началом работ мы зафиксировали имеющиеся показатели эффективности,
а через месяц провели повторный замер, и вот что получилось:
Работы по продвижению ведутся до сих пор, планируется подключение новых каналов и инструментов.
Благодарю специалистов компании за грамотный и профессиональный подход к созданию рекламной кампании! Вместе с AGGO нам удалось значительно увеличить объемы заказов, что довольно непросто, учитывая сезонность наших услуг.