Низкие продажи абонементов. Отсутствие интереса целевой аудитории к дополнительным услугам клуба.
Настроили веб-аналитику для отслеживания наиболее эффективных каналов привлечения трафика и воронки продаж.
Задействовали контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords для привлечения уже заинтересованной аудитории.
Провели шахматное тестирование рекламных кампаний для выявления наиболее конверсионных объявлений.
Запустили лидогенерирующую рекламу в сети Instagram.
Увеличился целевой трафик на сайт
Стоимость лида снижена на 20%
Число целевых подписчиков в Instagram
достигло 4 000 подписчиков за 3 месяца работы
Охват более 1,7 млн человек в месяц
Благодаря компании AGGO наша аудитория всегда в курсе самых свежих новостей и актуальных предложений фитнес-клуба. Кроме того, мы обеспечены постоянным потоком новых клиентов. Теперь мы не боимся высокой конкуренции в сфере фитнес-индустрии