Главной проблемой клиента были устаревшие сайты с низким процентом конверсии и крайне ограниченным функционалом. Низкие позиции сайтов в поисковой выдаче Яндекса и Гугл. Нулевая прибыль от контекстной рекламы.
Создали с нуля новый современный сайт, который объединил оба направления деятельности клиента
Полностью отошли от закупки низкопробных ссылок на бирже и сосредоточились на написании качественного тематического контента на сторонних ресурсах и на созданном нами сайте. В итоге за 4 месяца мы смогли достичь впечатляющих результатов
Создали для каждого направления 4 рекламных кампании (Yandex, Google, РСЯ, КМС). Провели А/В тестирование и шахматное тестирование рекламы. Это позволило нам правильно распределить бюджеты, выбрать стратегии показов, настроить аудитории и ретаргетинг
Привлекли блогеров-мамочек и лидеров мнений на YouTube, которые сняли информационные репортажи о детском лагере. Тем самым мы наглядно продемонстрировали плюсы детского лагеря и привлекли много внимания целевой аудитории
Количество заказов на корпоративный отдых выросло на 40%
Охват в социальных сетях – около 2 млн пользователей.
Вовлеченность аудитории — более 15%
Улучшились классические показатели сайта:
Среднее ежемесячное количество лидов:
Мы обеспечиваем наших гостей всем необходимым для комфортного отдыха. Компания AGGO помогла привлечь внимание целевой аудитории и значительно повысить уровень ее доверия к нам.