Связист
Загородная база отдыха для корпоративного и семейного досуга. Лагерь для детей.
Проблема клиента

Главной проблемой клиента были устаревшие сайты с низким процентом конверсии и крайне ограниченным функционалом. Низкие позиции сайтов в поисковой выдаче Яндекса и Гугл. Нулевая прибыль от контекстной рекламы.

Задачи
  • Создать современные сайты, оптимизированные для SEO продвижения в поисковой выдаче, обеспечивающие повышение конверсии от контекстной рекламы
  • Сменить стратегию SEO продвижения с учетом современных требований поисковых систем
  • Проанализировать текущие рекламные кампании в контекстном продвижении.
    Разработать индивидуальную стратегию под каждое направление деятельности заказчика
  • Анонсировать детский лагерь как отдельное направление работы для целевой аудитории.
    Обеспечить продажи путевок на три летние смены в преддверии сезона
Решения

Создали с нуля новый современный сайт, который объединил оба направления деятельности клиента

Полностью отошли от закупки низкопробных ссылок на бирже и сосредоточились на написании качественного тематического контента на сторонних ресурсах и на созданном нами сайте. В итоге за 4 месяца мы смогли достичь впечатляющих результатов

Создали для каждого направления 4 рекламных кампании (Yandex, Google, РСЯ, КМС). Провели А/В тестирование и шахматное тестирование рекламы. Это позволило нам правильно распределить бюджеты, выбрать стратегии показов, настроить аудитории и ретаргетинг

Привлекли блогеров-мамочек и лидеров мнений на YouTube, которые сняли информационные репортажи о детском лагере. Тем самым мы наглядно продемонстрировали плюсы детского лагеря и привлекли много внимания целевой аудитории

Новый сайт для базы отдыха «Связист»
Результаты
Созданные на новом сайте посадочные страницы, заполненные качественным контентом, существенно повысили конверсию от контекстной рекламы.

Количество заказов на корпоративный отдых выросло на 40%

Охват в социальных сетях – около 2 млн пользователей.
Вовлеченность аудитории — более 15%

Улучшились классические показатели сайта:

  • Процент отказа снизился до 19% (был 44%)
  • Среднее время на сайте увеличилось до 4 мин 20 сек (было 1 мин 12 сек)
  • Глубина просмотра выросла до 5 страниц (было 2)

Среднее ежемесячное количество лидов:

  • База отдыха: 228
  • Детский лагерь: 280
Олег Спиридонов
маркетолог

Мы обеспечиваем наших гостей всем необходимым для комфортного отдыха. Компания AGGO создала нам образ, который полностью соответствует нашему подходу и, судя по результатам, оказался по душе целевой аудитории.

Мы ценим наших клиентов

Станьте нашим партнером или клиентом.

Отправить заявку
Над проектом работали:
  • Менеджер проекта

    Рустам Фазлеев

  • SEO специалист

    Алексей Скоков

  • Маркетолог

    Маргарита Ткаченко

  • Интернет-маркетолог

    Антон Финь

  • Дизайнер

    Дмитрий Колмогоров


Оставить заявку
Кратко опишите вашу задачу и укажите контактные данные. Вы также можете прикрепить бриф или ТЗ. Наши менеджеры предложат вам подходящее решение и сориентируют по срокам и стоимости проекта.