Мурино
Продвижение нового торгового комплекса
Проблема клиента

Клиент нуждался в повышении лояльности аудитории и потока посетителей посредством продвижения группы Вконтакте. Поэтому главной целью стало привлечение целевой аудитории в сообщество, где в дальнейшем будут публиковаться предложения торгового комплекса.

Задачи
  • Создание уникального контента
  • Разработка эффективной рекламной стратегии
  • Увеличение активности и вовлеченности аудитории посредством создания активностей
  • Внедрение конкурсных механик с ценными призами для повышения лояльности целевой аудитории
Решения

Для начала мы решили сделать акцент на контенте и полностью уйти от коммерческого направления. Был разработан медиаплан, в основу которого входила познавательная и интересная информация о родном для нашей целевой аудитории поселке.

После тестового периода мы выявили наиболее актуальные и интересные рубрики, которые отличались высокой вовлеченностью.

Для того, чтобы сделать контент более динамичным, мы также задействовали посты в формате GIF-анимации
Отобранные тематики для размещения постов
Интересные факты о Мурино
История поселка
Опросы о знании поселка
Рубрика "Было-Стало"
Уникальная информация о планах по развитию поселка
Таргетированная реклама

Помимо работы над контентом, мы также настроили таргетированную рекламу, проработав несколько идей привлечения подписчиков и повышения заинтересованности:

  • Общий приветственный пост
  • Познавательные посты, мотивирующие узнать ответ на вопрос о поселке при переходе по рекламе
  • Гифы с фактами о районе
  • Посты с акциями и предложениями торгового комплекса
Конкурсные механики

Период проведения конкурса: 2 недели
Количество участников: 478

Для увеличения активности и стимулирования вступлений в группу было принято решение запустить конкурсную механику

Результаты

Группа активно развивается, активность и внимание к ТК “Мурино” только растет.

Более
5000
Подписчиков, соответствующих портрету ЦА, заявленной заказчиком
8 рублей
стоимость одного
подписчика
6%
Средний CTR рекламных
объявлений
Более
40%
Охват записей, опубликованных
в сообществе
10 заявок
На размещение рекламы в нашем
сообществе на платной основе
Над проектом работали:
  • Маркетолог проекта

    Маргарита Ткаченко

  • SMM-специалист

    Александр Маслов

  • Дизайнер

    Дмитрий Колмогоров

  • Копирайтер

    Алина Водолазова


Оставить заявку
Кратко опишите вашу задачу и укажите контактные данные. Вы также можете прикрепить бриф или ТЗ. Наши менеджеры предложат вам подходящее решение и сориентируют по срокам и стоимости проекта.