Мурино подвижение нового торгового комплекса
Контекстная реклама
SMM
Комплексное продвижение

проблема

Клиент нуждался в повышении лояльности аудитории и потока посетителей посредством продвижения группы Вконтакте. Поэтому главной целью стало привлечение целевой аудитории в сообщество, где в дальнейшем будут публиковаться предложения торгового комплекса.

цели

  1. Создание уникального контента
  2. Разработка эффективной рекламной стратегии
  3. Увеличение активности и вовлеченности аудитории посредством создания активностей
  4. Внедрение конкурсных механик с ценными призами
для повышения лояльности целевой аудитории

решения

Для начала мы решили сделать акцент на контенте и полностью уйти от коммерческого направления. Был разработан медиаплан, в основу которого входила познавательная и интересная информация о родном для нашей целевой аудитории поселке.

После тестового периода мы выявили наиболее актуальные и интересные рубрики, которые отличались высокой вовлеченностью.

Таргетинговая реклама

Помимо работы над контентом, мы также настроили таргетированную рекламу, проработав несколько идей привлечения подписчиков и повышения заинтересованности:

Конкурсные механики

Период проведения конкурса: 2 недели
Количество участников: 478

Для увеличения активности и стимулирования вступлений в группу было принято решение запустить конкурсную механику

Результаты

Группа развивается, активность и внимание
к ТК «Мурино» только растет.

6%

CTR рекламных
постов

40%

Охват опубликованных
записей

5000

Подписчиков
по ЦА

8₽

Cтоимость одного
подписчика

Группа развивается,
активность и внимание
к ТК «Мурино» только растет.

+10 заявок

На платные публикации

в сообществе

МЫ ПОМОГАЕМ ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ
Открой новую главу Digital-эволюции!
Оставить заявку
или
Телеграм ВКонтакте
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ