Клиент нуждался в повышении лояльности аудитории и потока посетителей посредством продвижения группы Вконтакте. Поэтому главной целью стало привлечение целевой аудитории в сообщество, где в дальнейшем будут публиковаться предложения торгового комплекса.
Для начала мы решили сделать акцент на контенте и полностью уйти от коммерческого направления. Был разработан медиаплан, в основу которого входила познавательная и интересная информация о родном для нашей целевой аудитории поселке.
После тестового периода мы выявили наиболее актуальные и интересные рубрики, которые отличались высокой вовлеченностью.
Помимо работы над контентом, мы также настроили таргетированную рекламу, проработав несколько идей привлечения подписчиков и повышения заинтересованности:
Период проведения конкурса: 2 недели
Количество участников: 478
Для увеличения активности и стимулирования вступлений в группу было принято решение запустить конкурсную механику
Группа активно развивается, активность и внимание к ТК “Мурино” только растет.