Клиент нуждался в разработке четкой рекламной стратегии для привлечения новых арендаторов со всей России. Также клиент четко обозначил цель – рассчитать стоимость лидов и коэффициент конверсий по рекламным источникам с учетом скорости принятия решений.
Провели опрос среди сотрудников отдела развития компании, чтобы выявить основные клиентские возражения и сформировать портрет целевой аудитории, заинтересованной в конкретных свободных площадях
Организовали профессиональную фотосъемку объектов
Разработали индивидуальные лендинги для каждого торгово-развлекательного комплекса
На каждом лендинге представлен контент, снимающий основные страхи и возражения арендаторов, опубликована информация и фотографии свободных площадей
Распределили рекламный бюджет, опираясь на анализ географии расположения головных офисов арендаторов
Провели шахматное тестирование площадок Яндекс.Директ и Google Adwords
Сопоставили стоимость полученных лидов были с другими рекламными источниками и инструментами
Сформировали цепочки ретаргетинга и ремаркетинга для заинтересовавшихся клиентов
Сервис аналитики и динамический коллтрекинг помог решить вопросы
с ассоциативными конверсиями и поставить на учет первый источник контакта арендатора и заказчика.
Выявлены самые эффективные инструменты для привлечения лидов
с наилучшим коэффициентом конверсий.
Разработаны нормы KPI для каждого рекламного источника.
Глобальная цель достигнута – в торгово-развлекательные комплексы привлечены новые арендаторы со всей России. Спрос на аренду помещений увеличился на 300%.
Отдача от рекламы превзошла ожидания - наш сall-центр перестал справляться с возросшим количеством заявок, и мы расшили штат.