сеть ТРК коммерческие площади
Контекстная реклама
SEO
SMM
Создание лендингов
Клиенты – крупные торгово-развлекательные комплексы Петербурга: Заневский Каскад, Кировский Универмаг, Континент Стачек, Континент Байконурский,
Континент Звездный

проблемы

Клиент нуждался в разработке четкой рекламной стратегии для привлечения новых арендаторов со всей России. Также клиент четко обозначил цель – рассчитать стоимость лидов и коэффициент конверсий по рекламным источникам с учетом скорости принятия решений.

Задачи

решения

  1. Провели опрос среди сотрудников отдела развития компании, чтобы выявить основные клиентские возражения и сформировать портрет целевой аудитории, заинтересованной в конкретных свободных площадях
  2. Организовали профессиональную фотосъемку объектов
  3. Разработали индивидуальные лендинги для каждого торгово-развлекательного комплекса
  4. На каждом лендинге представлен контент, снимающий основные страхи и возражения арендаторов, опубликована информация и фотографии свободных площадей
  5. Распределили рекламный бюджет, опираясь на анализ географии расположения головных офисов арендаторов
  6. Провели шахматное тестирование площадок Яндекс.Директ и Google Adwords
  7. Сопоставили стоимость полученных лидов были с другими рекламными источниками и инструментами
  8. Сформировали цепочки ретаргетинга и ремаркетинга для заинтересовавшихся клиентов

Результаты

Создание лендингов помогло существенно снизить количество нецелевых звонков от обычных покупателей, ищущих информацию
о кинотеатрах и магазинах

  • Сервис аналитики и динамический коллтрекинг помог решить вопросы с ассоциативными конверсиями и поставить на учет первый источник контакта арендатора и заказчика.
  • Выявлены самые эффективные инструменты для привлечения лидов с наилучшим коэффициентом конверсий.
  • Разработаны нормы KPI для каждого рекламного источника.
  • Глобальная цель достигнута – в торгово-развлекательные комплексы привлечены новые арендаторы со всей России

Спрос на аренду помещений
увеличился на

300%

График Гранд Авто

Отзыв

Отдача от рекламы превзошла ожидания - наш сall-центр перестал справляться с возросшим количеством заявок, и мы расшили штат.

Павел Иванов,
руководитель отдела развития

МЫ ПОМОГАЕМ ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ
Открой новую главу Digital-эволюции!
Оставить заявку
или
Телеграм ВКонтакте
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ