Сеть ТРК
Клиенты – крупные торгово-развлекательные комплексы Петербурга: Заневский Каскад, Кировский Универмаг, Континент Стачек, Континент Байконурский, Континент Звездный.
Проблема клиента

Клиент нуждался в разработке четкой рекламной стратегии для привлечения новых арендаторов со всей России. Также клиент четко обозначил цель – рассчитать стоимость лидов и коэффициент конверсий по рекламным источникам с учетом скорости принятия решений.

Задачи
  • Выявить основные возражения и страхи клиентов
  • Грамотно распределить рекламный бюджет по регионам РФ
  • Разработать наиболее эффективную рекламную стратегию
  • Вычленить процент естественного трафика B2C и разграничить покупателей и заинтересованных потенциальных арендаторов
  • Проследить цепочки поисковых запросов, которые ведут к принятию решения при выборе помещения для аренды
  • Провести фотосъемку арендных площадей для рекламных кампаний
Решения

Провели опрос среди сотрудников отдела развития компании, чтобы выявить основные клиентские возражения и сформировать портрет целевой аудитории, заинтересованной в конкретных свободных площадях

Организовали профессиональную фотосъемку объектов

Разработали индивидуальные лендинги для каждого торгово-развлекательного комплекса

На каждом лендинге представлен контент, снимающий основные страхи и возражения арендаторов, опубликована информация и фотографии свободных площадей

Распределили рекламный бюджет, опираясь на анализ географии расположения головных офисов арендаторов

Провели шахматное тестирование площадок Яндекс.Директ и Google Adwords

Сопоставили стоимость полученных лидов были с другими рекламными источниками и инструментами

Сформировали цепочки ретаргетинга и ремаркетинга для заинтересовавшихся клиентов

Результаты
Создание лендингов помогло существенно снизить количество нецелевых звонков от обычных покупателей, ищущих информацию о кинотеатрах и магазинах.

Сервис аналитики и динамический коллтрекинг помог решить вопросы
с ассоциативными конверсиями и поставить на учет первый источник контакта арендатора и заказчика.

Выявлены самые эффективные инструменты для привлечения лидов
с наилучшим коэффициентом конверсий.

Разработаны нормы KPI для каждого рекламного источника.

Глобальная цель достигнута – в торгово-развлекательные комплексы привлечены новые арендаторы со всей России. Спрос на аренду помещений увеличился на 300%.

Валерий Бордюгов
директор по связям с общественностью

Отдача от рекламы превзошла ожидания - наш сall-центр перестал справляться с возросшим количеством заявок, и мы расшили штат.

Мы ценим наших клиентов

Станьте нашим партнером или клиентом.

Отправить заявку
Над проектом работали:
  • Проект-Менеджер

    Илья Черемхин

  • Маркетолог

    Маргарита Ткаченко

  • Технический специалист

    Константин Екимов


Оставить заявку
Кратко опишите вашу задачу и укажите контактные данные. Вы также можете прикрепить бриф или ТЗ. Наши менеджеры предложат вам подходящее решение и сориентируют по срокам и стоимости проекта.