Провести маркетинговый анализ бизнес-тематики клиента и его конкурентов.
Выбрать несколько каналов как для краткосрочного (контекстная реклама), так и долгосрочного (развитие аккаунтов в социальных сетях) продвижения.
Увеличить осведомленность об услугах клиники среди аудитории, которая находится в поисках медицинских специалистов.
Выстроить доверительные отношения с пользователями и наладить коммуникацию между потенциальными пациентами.
Сформировать экспертный имидж клиники посредством ведения собственного блога.
instagram стал дополнительным каналом коммуникации с пациентами для своевременного оповещения проводимых мероприятиях и акциях, а также для оперативного решения вопросов
Повысили лояльность клиентов за счет качественного полезного контента в Instagram и информационной поддержки
Охват более 1,5 млн человек
В среднем прирост целевых подписчиков составляет 400 в месяц
Увеличение количества входящих заявок на 20%
Всего за несколько месяцев совместной работы специалисты Aggo подняли активность в социальных сетях с нулевой отметки, а также трансформировали аккаунты в экспертный блог и полноценный канал коммуникации с целевой аудиторией