Высококонкурентная ниша бизнеса не позволяла завоевать популярность без привлечения дополнительных каналов коммуникации
ЗАДАЧА
Познакомить потенциальных клиентов со спектром услуг медицинского центра
Увеличить количество целевого трафика на сайте и визитов в клинику
Решения
Провести маркетинговый анализ бизнес-тематики клиента и его конкурентов
Выбрать несколько каналов как для краткосрочного (контекстная реклама), так и долгосрочного (развитие аккаунтов в социальных сетях) продвижения
Увеличить осведомленность об услугах клиники среди аудитории, которая находится в поисках медицинских специалистов
Выстроить доверительные отношения с пользователями и наладить коммуникацию между потенциальными пациентами
Сформировать экспертный имидж клиники посредством ведения собственного блога
Результаты
Создан экспертный блог клиники в социальных сетях
Instagram стал дополнительным каналом коммуникации с пациентами для своевременного оповещения проводимых мероприятиях и акциях, а также для оперативного решения вопросов
Повысили лояльность клиентов за счет качественного полезного контента в Instagram и информационной поддержки
Охват более 1,5 млн человек
В среднем прирост целевых подписчиков составляет 400/месяц