Здрава
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
SMM
Баннеры
Технические работы

Проблема клиента

Высококонкурентная ниша бизнеса не позволяла завоевать популярность без привлечения дополнительных каналов коммуникации

ЗАДАЧА

  1. Познакомить потенциальных клиентов со спектром услуг медицинского центра
  2. Увеличить количество целевого трафика на сайте и визитов в клинику

Решения

  1. Провести маркетинговый анализ бизнес-тематики клиента и его конкурентов
  2. Выбрать несколько каналов как для краткосрочного (контекстная реклама), так и долгосрочного (развитие аккаунтов в социальных сетях) продвижения
  3. Увеличить осведомленность об услугах клиники среди аудитории, которая находится в поисках медицинских специалистов
  4. Выстроить доверительные отношения с пользователями и наладить коммуникацию между потенциальными пациентами
  5. Сформировать экспертный имидж клиники посредством ведения собственного блога

Результаты

  1. Создан экспертный блог клиники в социальных сетях
  2. Instagram стал дополнительным каналом коммуникации с пациентами для своевременного оповещения проводимых мероприятиях и акциях, а также для оперативного решения вопросов
  3. Повысили лояльность клиентов за счет качественного полезного контента в Instagram и информационной поддержки
  4. Охват более 1,5 млн человек
  5. В среднем прирост целевых подписчиков составляет 400/месяц
  6. Увеличение количества входящих заявок на 20%
МЫ ПОМОГАЕМ ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ
Открой новую главу Digital-эволюции!
Оставить заявку
или
Телеграм ВКонтакте
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ