Здрава
Один из крупнейших медицинских центров полного цикла в Краснодаре
Проблема клиента
Высококонкурентная ниша бизнеса не позволяла завоевать популярность без привлечения дополнительных каналов коммуникации.
Задачи
  • Познакомить потенциальных клиентов со спектром услуг медицинского центра
  • Увеличить количество целевого трафика на сайте и визитов в клинику
Решения

Провести маркетинговый анализ бизнес-тематики клиента и его конкурентов.

Выбрать несколько каналов как для краткосрочного (контекстная реклама), так и долгосрочного (развитие аккаунтов в социальных сетях) продвижения.

Увеличить осведомленность об услугах клиники среди аудитории, которая находится в поисках медицинских специалистов.

Выстроить доверительные отношения с пользователями и наладить коммуникацию между потенциальными пациентами.

Сформировать экспертный имидж клиники посредством ведения собственного блога.

Результаты
Создан экспертный блог клиники в социальных сетях

instagram стал дополнительным каналом коммуникации с пациентами для своевременного оповещения проводимых мероприятиях и акциях, а также для оперативного решения вопросов

Повысили лояльность клиентов за счет качественного полезного контента в Instagram и информационной поддержки

Охват более 1,5 млн человек

В среднем прирост целевых подписчиков составляет 400 в месяц

Увеличение количества входящих заявок на 20%

Ольга Кравцева
Руководитель по развитию медицинского центра «Здрава»

Всего за несколько месяцев совместной работы специалисты Aggo подняли активность в социальных сетях с нулевой отметки, а также трансформировали аккаунты в экспертный блог и полноценный канал коммуникации с целевой аудиторией

Мы ценим наших клиентов

Станьте нашим партнером или клиентом.

Отправить заявку
Над проектом работали:
  • Маркетолог

    Маргарита Ткаченко

  • SMM-специалист

    Александр Маслов

  • Интернет-маркетолог

    Максим Брякин


Оставить заявку
Мы используем файлы cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.