— применение к бизнесу стратегического подхода в продвижении с использованием различных источников привлечения целевой аудитории
Горящая задача
Внезапно поставленная задача застала врасплох? Вы не успеваете провести аналитику и собрать все необходимые материалы для ее реализации даже при наличии команды специалистов? Мы подготовим все за вас!
Новый проект
Вы запустили свой бренд или вывели на рынок новый продукт? Ваш проект пока неизвестен, поэтому необходима грамотная стратегия и рабочие инструменты продвижения. Мы поможем развить ваш проект в интернете с самого начала!
Недостаток ресурсов
Из-за недостатка ресурсов вы не можете охватить все каналы для взаимодействия с аудиторией? Мы выясним какой из них наиболее эффективен для продвижения бренда в рамках бюджета: от директа до каналов контекстной, медийной и тизерной рекламной сети.
Нехватка специалистов
Не хватает сотрудников для создания проекта? У нас есть отличные специалисты и каждый занимается конкретным направлением комплексного маркетинга. Перед вами будет отличная реализация продукта и наглядная отчетность.
Мы работаем с компаниями по всей России и СНГ
— объявления, которые показываются на сайте поисковой системы (например, Яндекс) после введения пользователем поискового запроса. А также, на сайтах-партнерах (РСЯ, КМС) в формате текстово-графических объявлений, баннеров или видео-объявлений. Показы осуществляются в зависимости от поведенческих факторов, интересов пользователей и других настроек рекламной кампании.
Углубляемся в Вашу нишу и собираем семантику вручную, чтобы избавиться от нецелевых запросов на этапе создания рекламной кампании
Вам продоставлются доступы к рекламным кампаниям. Вы можете наблюдать за ходом работы и расходом бюджета.
Регулярно анализируем рекламные кампании и отключаем неэффективные площадки и ключевые слова.
Выделенная команда под Ваш проект - менеджер и технический специалист, которые всегда на связи и готовы оперативно решать поставленные задачи
— это способ продвижения товаров и услуг, а также, компаний в целом, в социальных сетях (ВК, Одноклассники, Telegram, Дзен). Форматы: текстовые объявления, видеореклама, аудиореклама.
1. Изучение специфики бизнеса и анализ конкурентов
Анализ товаров и услуг, анализ целевой аудитории: возраст, пол, интересы, география
2. Подготовка стратегии продвижения
Выбор рекламного канала: Вконтакте, Одноклассники, Telegram, Дзен
3. Сегментация аудитории в зависимости от портрета ЦА
4. Создание рекламных объявлений
Отрисовка графических баннеров, написание текстов, создание лид-форм; тестирование объявлений
5. Создание и настройка рекламного кабинета
6. Сбор целевой аудитории
7. Создание и настройка рекламной кампании
8. Распределение бюджета
9. Запуск
10. Аналитика
11. Отчетность о маркировке рекламы в ЕРИР
— это комплекс мер для повышения видимости сайта в результатах поиска, чтобы привлечь больше посетителей и потенциальных клиентов.
SMM (Social Media Marketing) — это использование социальных платформ в качестве каналов для продвижения бренда, увеличения целевой аудитории, привлечения трафика на сайт и повышения продаж.
1. Разработка стратегии:
2. Создание контента:
3. Аналитика:
4. Комьюнити-менеджмент:
5. Организация и проведение конкурсов/акций:
6. Реклама в социальных сетях:
Проверенные блогеры c аудиторией от 50 000 до 1 000 000 подписчиков, которые познакомят целевую аудиторию с вашим продуктом.
Мы можем организовать сотрудничество с блогерами на бартерной основе.
SERM (Search Engine Reputation Management)
Управление репутацией в выдаче поисковых систем
— мощный инструмент продвижения услуг и повышения количества продаж через взаимодействие с целевой аудиторией.
Для успешного развития бизнеса недостаточно просто рекламировать продукт. Необходимо также тщательно выстроить доверительные отношения с клиентами, в чем отлично помогает ненавязчивая e-mail рассылка.
— это не спам, а превосходный способ сообщить клиентам о важных новостях. Грань между спамом и полезными сообщениями действительно очень тонка, но если к организации рассылки подойти профессионально, то ваши письма станут эффективным инструментом сотрудничества с аудиторией.
— это только начало пути. Настроенную систему необходимо постоянно продвигать и развивать, чтобы она продолжала приносить желаемые результаты. Поэтому так важно доверить создание системы рассылок профессионалам, которые знают, как повысить репутацию и узнаваемость компании в интернете, оптимально сегментировать клиентскую аудиторию и при минимальных затратах получить максимальную отдачу от E-mail-маркетинга.
Эффективный план рассылок — основной канал повторных продаж, дающий компании ряд преимуществ на рынке:
— поисковая площадка с более 60млн покупателей в разных нишах
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
Бонус от компании: SEO оптимизация (ключевые слова/настройка для поиска)
В данном тарифе вы платите только за целевые заявки, которые мы приведем к вам
— это модель поведения потребителей, основанная на психологии принятия человеком экономических решений.
Бонус от компании: SEO оптимизация (ключевые слова/настройка для поиска)
— использование статистических данных и алгоритмов для определения вероятности получения будущих результатов на основе этой исторической информации.
Аналитика позволяет раскрывать суть вещей, выдвигать новые гипотезы и находить скрытые закономерности в огромных массивах данных.