Кейс:

Маркет платформа Вконтакте

Автоматическое размещение рекламы в сообществах Вконтакте

logotype

Почему продвижение на Авито актуально в 2023 году

AGGO

От 2 000 до 16 000 000

Число подписчиков в сообществах доступных для рекламы!

23:35

Вау! Это интерено. Что еще?

23:35

AGGO

Push-уведомления

Лояльные подписчики сообществ видят рекламу в push-уведомлениях!

23:36

AGGO

20 000+ сообществ

Ежедневно размещают рекламные посты через Маркет-платформу!

23:37

Наверняка же есть еще что-то...

23:37

AGGO

WOW результаты

Стоимость за 1 000 показов от 2 рублей!

23:37

Супер, спасибо!

23:37

Агго поможет, если:

  • Сливают бюджеты
  • Нет заявок
  • Низкие охваты
  • Максимальный объём аудитории по низкой стоимости
logotype logotype

Тарифы по ведению аккаунтов от партнера Авито

Базовый

  • Стратегия работы
  • Анализ ниши и подбор тарифного плана
  • Анализ конкурентов
  • Публикация объявлений
  • Применение платных услуг
  • SEO оптимизация
  • Анализ проделанной работы
  • Работа на улучшение показателей заявок
  • Общение со службой поддержки
  • Настройка рекламных кампаний в Avito.PRO
  • Еженедельные отчеты о результатах работы, ежедневное ведение в мессенджере

от 25 000 ₽ 35 000 ₽

Выбрать тариф
Оптимальный Базовый тариф+

  • Стратегия работы
  • Анализ ниши и подбор тарифного плана
  • Подготовка контента
  • Обработка обращений
  • Управление отзывами
  • Сессия в Zoom
  • Анализ конкурентов
  • Прокси софт
  • Публикация объявлений
  • Применение платных услуг
  • SEO оптимизация
  • Анализ проделанной работы
  • Работа на улучшение показателей заявок
  • Общение со службой поддержки
  • Настройка рекламных кампаний в Avito.PRO
  • Еженедельные отчеты о результатах работы, ежедневное ведение в мессенджере
  • Интеграция с CRM и call-tracking

от 45 000 ₽ 55 000 ₽

Выбрать тариф

Этапы работ

AGGO

Этап №1

Бриф и постановка задач

23:37

Этап №2

Аудит ниши и конкурентов

23:38

AGGO

Этап №3

Рекламная стратегия и упаковка

23:38

Этап №4

Согласование бюджета

23:39

AGGO

Этап №5

Запуск рекламной кампании

23:39

AGGO

Этап №6

Отчет и рекомендации

23:39

sticker curve curve logo logo

Что такое маркет-платформа ВК и ее особенности

Маркет платформа ВК - это рекламный инструмент, с помощью которого бизнес может рекламировать себя В чужих сообществах. Чтобы оказаться на платформе, сообщества должны пройти жесткую модерацию. ВК допускает на платформу те из них, чей среднесуточный охват в течение месяца превышает 7 500 просмотров.

Ограничений для рекламодателей нет. Бизнес может рекламировать свою группу, сайт или продукт на стене любого сообщества, зарегистрированного на маркет-платформе. Можно размещать новую текстовую запись, добавлять к ней фото, видео или ссылки, или репостить свои же сообщения.

Внешне реклама выглядит как обычный пост сообщества. Выходит он от лица владельца, что является несомненным плюсом — пользователи воспринимают сообщение как рекомендацию от любимого сообщества и чаще переходят по ссылкам. Понять, что пост рекламный, можно по надписи «Реклама» под публикацией.

phones

Мы видим как минимум 9 причин, почему стоит выйти на маркет-платформу ВК:

  • Автоматизация. Не нужно согласовывать условия с каждым администратором.
  • Автоподбор. Платформа подбирает сообщества по тем критериям, которые укажет рекламодатель: цена, тематика, охваты, гео, пол и количество участников.
  • Неограниченное число размещений. Рекламодатель может репостить одну и ту же запись сколько угодно раз.
  • Гарантия размещения. Рекламодателю вернут деньги, если админ сообщества отменит размещение.
  • Фиксированная цена. В таргетированной рекламе стоимость размещения зависит от аукциона, на маркет-платформе цену публикации определяет администратор — она неизменна.
  • К промо посту можно добавлять опросы. В таргетированной рекламе эта функция больше не работает.
  • Стоимость регистрации ниже, чем при таргетированной рекламе.
  • Можно отменить постинг за 4 часа до выхода без штрафов.
  • Модерация один раз для новых публикаций. Одобренный пост можно размещать в сообществах без ограничений.

Кейсы:

Кейс:

case

Ниша: Одежда / Аксессуары

Бюджет: 361 тысяча рублей

Результат: 50,3 тысяч переходов

Кейс:

case

Ниша: Капсульный гардероб

Бюджет: 500 тысяч рублей

Цель: лидген на email-рассылку

Результат: 5120 подписчиков

head

Мы ценим наших клиентов

Станьте нашим партнером или клиентом

Команда

person

Илья

Руководитель проекта

person

Юлия

Редактор, продюсер, сценарист

person

Даниил

Режиссер проекта

person

Роман

Дизайнер

person

Аня

Копирайтер

person

Влад

Аналитик

Оставить заявку
Мы используем файлы cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.