Маркет платформа Вконтакте
Автоматическое размещение рекламы в сообществах Вконтакте


Почему продвижение на Авито актуально в 2023 году
Агго поможет, если:
- Сливают бюджеты
- Нет заявок
- Низкие охваты
- Максимальный объём аудитории по низкой стоимости


Тарифы по ведению аккаунтов от партнера Авито
- Стратегия работы
- Анализ ниши и подбор тарифного плана
- Анализ конкурентов
- Публикация объявлений
- Применение платных услуг
- SEO оптимизация
- Анализ проделанной работы
- Работа на улучшение показателей заявок
- Общение со службой поддержки
- Настройка рекламных кампаний в Avito.PRO
- Еженедельные отчеты о результатах работы, ежедневное ведение в мессенджере
от 25 000 ₽ 35 000 ₽
Выбрать тариф- Стратегия работы
- Анализ ниши и подбор тарифного плана
- Подготовка контента
- Обработка обращений
- Управление отзывами
- Сессия в Zoom
- Анализ конкурентов
- Прокси софт
- Публикация объявлений
- Применение платных услуг
- SEO оптимизация
- Анализ проделанной работы
- Работа на улучшение показателей заявок
- Общение со службой поддержки
- Настройка рекламных кампаний в Avito.PRO
- Еженедельные отчеты о результатах работы, ежедневное ведение в мессенджере
- Интеграция с CRM и call-tracking
от 45 000 ₽ 55 000 ₽
Выбрать тарифЭтапы работ




Что такое маркет-платформа ВК и ее особенности
Маркет платформа ВК - это рекламный инструмент, с помощью которого бизнес может рекламировать себя В чужих сообществах. Чтобы оказаться на платформе, сообщества должны пройти жесткую модерацию. ВК допускает на платформу те из них, чей среднесуточный охват в течение месяца превышает 7 500 просмотров.
Ограничений для рекламодателей нет. Бизнес может рекламировать свою группу, сайт или продукт на стене любого сообщества, зарегистрированного на маркет-платформе. Можно размещать новую текстовую запись, добавлять к ней фото, видео или ссылки, или репостить свои же сообщения.
Внешне реклама выглядит как обычный пост сообщества. Выходит он от лица владельца, что является несомненным плюсом — пользователи воспринимают сообщение как рекомендацию от любимого сообщества и чаще переходят по ссылкам. Понять, что пост рекламный, можно по надписи «Реклама» под публикацией.
Мы видим как минимум 9 причин, почему стоит выйти на маркет-платформу ВК:
- Автоматизация. Не нужно согласовывать условия с каждым администратором.
- Автоподбор. Платформа подбирает сообщества по тем критериям, которые укажет рекламодатель: цена, тематика, охваты, гео, пол и количество участников.
- Неограниченное число размещений. Рекламодатель может репостить одну и ту же запись сколько угодно раз.
- Гарантия размещения. Рекламодателю вернут деньги, если админ сообщества отменит размещение.
- Фиксированная цена. В таргетированной рекламе стоимость размещения зависит от аукциона, на маркет-платформе цену публикации определяет администратор — она неизменна.
- К промо посту можно добавлять опросы. В таргетированной рекламе эта функция больше не работает.
- Стоимость регистрации ниже, чем при таргетированной рекламе.
- Можно отменить постинг за 4 часа до выхода без штрафов.
- Модерация один раз для новых публикаций. Одобренный пост можно размещать в сообществах без ограничений.
Кейсы:
Кейс:

Ниша: Одежда / Аксессуары
Бюджет: 361 тысяча рублей
Результат: 50,3 тысяч переходов
Кейс:

Ниша: Капсульный гардероб
Бюджет: 500 тысяч рублей
Цель: лидген на email-рассылку
Результат: 5120 подписчиков

Мы ценим наших клиентов
Станьте нашим партнером или клиентом
Команда

Илья
Руководитель проекта

Юлия
Редактор, продюсер, сценарист

Даниил
Режиссер проекта

Роман
Дизайнер

Аня
Копирайтер

Влад
Аналитик