10 правил текста, который работает на вас

И теперь мы понимаем, что в идеале нужно придумать что-то особенное, чтобы выделиться в общем потоке ленты новостей. А если дело касается профессионального продающего текста на фирменном сайте? Толпа конкурентов исчисляется не количеством подписчиков, а целыми списками поисковой выдачи Google или Яндекса. Поэтому что бы мы ни продавали, мы обязаны знать основные правила, как писать продающие тексты.

1. Избегайте больших пластов текста

Да, лонгриды сейчас в моде и пользуются популярностью, если действительно увлекательно написаны для своей ЦА. Но это вряд ли касается классических продающих текстов. Поэтому только существенная информация.

2. Подберите цепляющий заголовок

Тому, какой тип заглавия выбрать, посвящены целые книги. Главное – это определиться с его задачей: дать конкретику, удивить или шокировать, обозначить целевую аудиторию, задать вопрос. К примеру, эта статья могла бы называться «Как продавать ридикюли, если о них помнит только ваша бабушка?»

3. Покажите преимущества товара

Он красивее/дешевле/быстрее/качественнее, чем аналоги конкурентов? Хорошенько подумайте, почему вы сами выбрали бы именно эту модель? Записывайте все, что придет в голову, а потом попытайтесь «причесать» мысли в привлекательную форму.

4. Структурируйте

Используйте списки, подзаголовки, шрифты и другие графические выделители для структуризации текста. Так информация воспринимается легче. И даже при беглом просмотре материала человек машинально уловит главные тезисы.

5. Пишите на языке покупателя

Так вас быстрее поймут. Как поймать нужную волну, а не продавать «поездатые поезда» в угоду SEO оптимизации? Зайдите на форумы, в обсуждения и посмотрите, как будущие покупатели описывают свои сомнения и восторги. Возьмите их же слова и упакуйте в заманчивое предложение.

6. Завоюйте доверие в первой части текста.

Дайте потенциальным клиентам гарантии, факты и мнения авторитетных личностей. Это принесет пользу не только в плане конверсии, но и в формировании положительной репутации.

7. Называйте конкретные цифры.

Мы все в каком-то смысле – латентные алчные бухгалтеры. Чем больше цифра, чем она конкретнее, тем больше доверия мы ощущаем. Уже 345 человек купили этот новый тренажер и 212 успели похудеть к лету с его помощью! А стоит он всего 3 999 рублей. Только сегодня делаем скидку в 35%. Главное – не переборщить с математикой.

8. Придумайте уникальность для продукта.

Даже если вы торгуете тем же самым, что и «все остальные». Другие могли и не догадаться расшифровать состав продукта, рассказать о его производителе, описать способ изготовления и новые способы применения.

9. Выстраивайте накопившийся текст по модели AIDA

Что это такое и как этим пользоваться читайте здесь. Обещаю, затраченное время окупится!

10. Делайте однозначные и сильные призывы к действию.

Какими бы прямолинейными и грубыми они ни казались… это работает. Такова наша психология восприятия, смиритесь. «Звони», «Бронируй», «Покупай», «Оставляй заявку». Выбираем подходящий вариант.

Вопреки теме статьи я не буду использовать все эти хитрости в корыстных целях и пытаться что-то продать вам прямо сейчас. Надеюсь, вы обязательно попробуете воплотить в своем продающем тексте, как минимум, пять приемов. В перспективе, чтобы понять, как научиться правильно писать продающие тексты, нужно просто БОЛЬШЕ и ЧАЩЕ писать. Многие секреты приходят именно во время практики

Лайк&шер:
Вам может быть интересно:
Оставить заявку
Мы используем файлы cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.