1. Рассказ о своих достижениях
Обязательно рассказывайте о своих достижениях, НО НЕ БУДЬТЕ ГОЛОСЛОВНЫ. ПОДКРЕПЛЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ отзывами и благодарностями своих клиентов и другими social proof — пусть о вас расскажут другие. Чтобы завоевать расположение клиента, расскажите о технологиях с которыми работаете и подтвердите это наглядными доказательствами или нативным обзором. Первые этапы развития лояльности клиентов направлены на формирование вашего авторитетного образа в их глазах.
2. Предоставление гарантий
Многих пользователей, особенно при покупке дорогостоящего товара (или услуги), мучают сомнения о правильности выбора и гарантиях после совершения сделки. Успокойте клиента и покажите ему, что вы готовы нести ответственность за свою продукция даже после оплаты. Это очень важно! В качестве примера, расскажите, что в течение определенного времени покупатель сможет получить свои деньги обратно, если покупка будет не соответствовать тем или иным требованиям или обещаниям.
Уменьшить сомнения также поможет подробная видеоинструкция о правилах использования устройства или же видеопрезентация в формате 3D
3. Наличие контактной информации
Потребителю важно знать, с кем он имеет дело, куда звонить за получением дополнительной информации и куда идти, в случае необходимости получения помощи. Даже в социальных сетях ваше объявление может не проити модерацию, если на товары и услуги нет соответствующих подтверждающих документов или недостаточно информации о рекламодателе.
4. Экспертность
Демонстрируйте свою экспертность и знакомьте потенциального клиента со своими сотрудниками, рассказывая о них и об их квалифицированности и профессионализме. Расскажите, с кем будет иметь дело клиент после заключения договора или в процессе оказания услуги.
5. Общение с клиентами
Будьте открыты и клиентоориентированы. Отвечайте на вопросы, предлагайте помощь и благодарите за обратную связь. Помните, что даже недовольного клиента при грамотном подходе и доброжелательном отношении можно превратить в приверженца вашего бренда. Формирование лояльности клиентов зачастую происходит именно после грамотной обработки возражений, жалоб и критики потребителей.
6. Признание своих ошибок
Конечно, лучше их не совершать, но покажите компанию, которая на это способна. Если проблема есть — не отрицайте ее наличие всеми правда и неправдами, а предложите способ ее решения с выгодой для потребителя.
7. Грамотные тексты
Проверяйте и перечитывайте то, что отправляете клиенту и не относитесь к этому пункту без должной ответственности. Вы должны ассоциироваться со специалистом, а не с безграмотным школьником. Текст, написанный «на коленках», может смутить потенциального клиента и вызвать недоверие к вашему профессионализму и образованности.
8. Обратная связь
Не стесняйтесь, просите от клиентов feedback с целью улучшения качества работы и совершенствования имеющихся возможностей. Спрашивайте у клиента, что в работе с вами ему не понравилось и не бойтесь получить неожиданный ответ. Любая обратная связь дает возможность посмотреть на свой бизнес со стороны, а изменения, которые вы продемонстрируете клиенту положительно отразятся на вашей репутации.
9. Конфиденциальность
Поверьте, люди это ценят. Особенно актуально это слово сейчас, когда безопасность конфиденциальности все время нарушают, личные и корпоративные данные воруют или взламывают.
Когда вы говорите людям, что будете защищать, уважать и оберегать их частную жизнь, они доверяют вам значительно больше.
10. Персонализация
Сейчас web-персонализация является настоящим трендом, а гибкие настройки в сфере digital-продвижения дает возможность обращаться напрямую даже к самой узкой целевой аудитории. Индивидуальный подход всегда вызывает больше доверия и лояльности со стороны клиента на подсознательном уровне, так почему бы не воспользоваться теми возможностями, которые предоставляют нам высокие технологии?