Вы используете одно сообщение для разных аудиторий
Согласно исследованиям Smartinsights, более чем 42% маркетологов не используют сегментацию в своих email-кампаниях. А ведь возможностей более, чем достаточно. Начните с простого: разделяйте аудиторию по географии, полу или интересам. Далее экспериментируйте с более сложными настройками, основанных на поведении подписчиков: что они покупают, каков их средний чек при покупке в онлайн магазине, когда последний раз открывали сообщение из вашей рассылки и как ведут себя на сайте.
Как это исправить:
- Продумайте стратегию: проанализируйте вашу аудиторию, разделите на сегменты и готовьте максимально релевантный и персонифицированный контент для каждой конкретной группы.
- Не пытайтесь получить максимум информации о пользователе сразу: слишком много полей в форме подписки могут стать причиной снижения процента конверсий. Вместо этого, сделайте форму регистрации простой, а уже после установления контакта с пользователем, предлагайте ему заполнять анкеты и отвечать на несложные опросы. Постепенно дополняйте портрет вашей аудитории.
- Для начала не стоит сегментировать аудиторию слишком детально. Экспериментируйте с более крупными сегментами, а в дальнейшем делите их на более узкие.
Вы не умеете благодарить
Вы получили новых подписчиков? Не забудьте сказать «спасибо». Благодарность формирует положительное впечатление о вас в глазах пользователей, что в свою очередь становится основой для лояльного отношения.
Как это исправить:
- Направляйте новых подписчиков на страницу благодарности сразу после подписки. Возможно, у вас даже есть выгодное предложение для ваших новых читателей?
- Настройте отправку автоматического приветственного письма (Welcome letter). Не забудьте упомянуть в нем, какими выгодами теперь обладает ваш новый читатель.
Вы не честны со своими подписчиками
Ваши товары/услуги лучшие на рынке. Ваш сервис обслуживания самый профессиональный и клиентоориентированный. Сам президент выбирает вашу компанию. Согласны, примеры немного утрированы, но они не настолько сильно отличаются от тех обещаний, которые дают многие маркетологи в своих рекламных кампаниях.
Вопрос: поверят ли вам? Шансы есть, но только в том случае, если обещания будут подкреплены объективными фактами. Вот для чего вам необходимы доказательства вашего профессионализма и основания для доверия.
Как это исправить:
- Если среди ваших клиентов или партнеров есть авторитетные на рынке компании, без опаски добавляйте их логотип на свой сайт.
- О вас написали на популярном сайте или в авторитетном журнале? Расскажите об этом вашей аудитории.
- Ваши клиенты оставили положительный отзыв о вашей работе? Продемонстрируйте его потенциальным клиентам.
Вы игнорируете цифры и доверяете только интуиции
Мы все являемся заложниками своих идей. Они просто обязаны быть грандиозными! В противном случае проект обречен на провал, верно? Чаше всего ваши идеи действительно хороши и небезосновательны, ведь интуицию нельзя недооценивать. Но получаете ли вы максимально возможную эффективность от реализации этих идей?
Как это исправить:
- Периодически проводите A/B тестирования, даже небольшие тесты на название заголовка или изображение на первом экране.
- Проверяйте интуицию и сравнивайте ожидания с реальностью, чтобы понять, где ваша аудитория мыслит в одном направлении с вами.
- Начните с простого и двигайтесь дальше. Не перегружайте себя данными, которыми, вероятно, вы еще готовы воспользоваться.
- Если вы не совершенствуетесь, вы подвергаете риску свой бизнес. Хватит почивать на лаврах! Бросайте себе вызов и сравнивайте себя «тогда и сейчас».
- Если вы сомневаетесь в своей интуиции, сделайте выборку вашей аудитории и тестируйте идею. Если результаты оправдают ожидания, смело реализовывайте задуманное.
Вы не работаете над индивидуальностью
Согласитесь, приятнее общаться с конкретным человеком, чем с отшлифованным безликим брендом. Позвольте посетителям знать, с кем они имеют дело. Прочные отношения со своей аудитории подразумевают высокую конверсию, не правда ли? Но для этого вы должны показать себя и вызвать доверие.
Как это исправить:
- Включите в план своей маркетинговой стратегии периодическое проведение вебинаров. Демонстрируйте свой товар или услугу. Формируйте образовательный контент, который будет актуален для ваших действующих и потенциальных клиентов.
- Размещайте на своем сайте записи вебинаров или живые видео с участием ваших сотрудников. Это повысит доверие!
- Создавайте онлайн-сообщества для вашего бренда. Возможно, более актуально будет стать частью уже существующего авторитетного сообщества в вашей нише (будьте полезны, а не нахальны!)
- Добавьте реальные портреты ваших сотрудников к электронным рассылкам, чатам, блогу и т.д.
Надеемся, мы смогли вас замотивировать и вдохновить. Не откладывайте план действий в долгий ящик! А если у вас нет такого количества времени для анализа конверсии сайта и его продвижения – звоните нам. Выращиваем конверсию своих клиентов с заботой и любовью.
{crossposting}