10 убийц вашей конверсии

Вы заставляете скучать вашу аудиторию

Вам удалось привлечь потенциальных клиентов на сайт. Может быть, у вас даже получилось мотивировать пользователей подписаться на email-рассылку. Это отлично! И сейчас, когда вы уже завладели вниманием целевой аудитории, важно не остудить ее интерес! Здесь вам поможет полезный контент и правильно заданный тон общения.

Как это исправить:

  • Выявите, какой формат подачи контента предпочитает ваша аудитория.
  • Находите наиболее актуальные темы для обсуждений посредством таких инструментов, как Google Trends или среди комментариев к собственному блогу.
  • Используйте опросы, чтобы лучше узнать свою аудиторию и получить от нее обратную связь.
  • Анализируйте самый востребованный контент на вашем сайте и расскажите о нем еще подробнее.
  • Вдохновляйтесь идеями, анализируя поведение пользователей на сайте: какие материалы скачивают, на каких страницах проводят больше времени, какие статьи обеспечивают максимальную вовлеченность и т.д.

Вы приводите в замешательство вашу аудиторию

У пользователя, попавшего на ваш сайт, не должно возникать вопросов «что я здесь делаю и зачем мне это рассказывают». Ведь откуда бы ни пришел клиент (будь то контекстная реклама, email-рассылка, социальные сети и т.д.), следующий шаг, который он должен совершить на сайте, обязан быть понятным и логичным. Не заставляйте человека гадать, что делать дальше – иначе он просто уйдет к вашим конкурентам.

Как это исправить:

  • Клики с конкретного предложения должны вести не на главную, а на определенную посадочную страницу.
  • Продолжайте общение с аудиторией на посадочной площадке. Не повторяйте ту информацию, которую УЖЕ донесли до пользователей – создавайте впечатление диалога.
  • Четко донесите до них, какое действие необходимо выполнить: подписаться на рассылку, скачать документ, зарегистрироваться, совершить заказ и т.д. Больше конкретики, не бойтесь требовать!
  • Будьте креативны, создавая элементы призыва к действию. Просто «Скачать» или «Зарегистрироваться» недостаточно. Опишите конкретную выгоду, которые получат посетители сайта. Например: «Подпишись и получи скидку 20% на все услуги» или «Получите SEO-аудит Вашего сайта БЕСПЛАТНО».
  • Убедитесь, что придерживаетесь единого дизайна для разных каналов привлечения трафика, чтобы не вводить аудиторию в замешательство.

Вы усложняете жизнь посетителям вашего сайта

Вы хотите получить как можно большей активной заинтересованной аудитории, верно? Создаете email-рассылки, ведете блог, запускаете онлайн рекламу – делаете практически все для привлечения трафика. Тогда почему вы создаете рассылки, не адаптированные для мобильных устройств? Или размещаете видео с использованием Flashплеера? Или создаете сложные формы регистрации? Понимаете, о чем я?

Сделайте путь ваших потенциальных клиентов к совершению целевого действия максимально легким. Упрощайте, никто не любит сложности.

Как это исправить:

  • Размещайте контент, адаптированный под все девайсы. Если это невозможно, выявите наиболее распространенные форматы потребления информации и работайте над ними.
  • Адаптируйте контент под различные запросы целевой аудитории. Предоставляйте запись ваших видео, добавляйте субтитры, создавайте презентации и дублируйте информацию в блог. У ваших клиентов могут быть разные предпочтения, но в выигрыше должны остаться все.
  • Не используйте устаревшие технологии, идите в ногу со временем (да-да, до сих пор встречаются сайты с номером ICQ в разделе обратной связи).

Вы не мобильны. В прямом смысле

Сегодня большую часть электронных писем пользователи открывают на смартфонах. А если ваши послания не адаптированы под мобильные устройства, вряд ли пользователь вернется к нему с ПК. Адаптивный дизайн – не прихоть, а реальная необходимость!

Как это исправить:

  • Помещайте основной посыл читателям в первых абзацах письма, чтобы привлечь внимание тех, что бегло просматривает сообщения.
  • Не заставляйте читателей скроллить письмо. Сделайте его емким, сжатым, но информативным. Такой формат работает значительно эффективнее. Доказано.
  • Убедитесь, что элементы призыва к действию кликабельны. Область клика должна быть около 44*44 px. Добавьте дополнительное пространство, чтобы не терять целевые клики.
  • Используйте крупные шрифты. Например, 14 px для основного текста и 22 px для заголовка.
  • Ведите трафик из писем только на мобильно адаптированную посадочную страницу.
  • Всегда (!) проверяйте, как ваши письма и посадочные страницы отображаются на различных мобильных девайсах.

Вы пренебрегаете визуальной иерархией

Вы определили самый важный элемент в вашем электронном письме, на посадочной странице или сайте? Сможет ли ваша аудитория с легкостью его обнаружить?Приведет ли удобное юзабилити к повышению конверсии сайта? Будут ли пользователи следовать вашему плану поведения на сайте, увидев предложение впервые? Ответить на эти вопросы необходимо перед запуском рекламной кампании. В противном случае, вы рискуете ухудшить конверсию.

Как это исправить:

  • Внимательно планируйте свои письма и посадочные страницы. Уберите ненужные и убедитесь в наличии важных элементов.
  • Используйте маркеры, жирный шрифт и изображения для привлечения внимания к нужным элементам.
  • Если читатель не успевает ознакомится с вашим сообщением в течение 8 секунд, скорее всего оно является слишком сложным для восприятия.
  • Анализируйте Вебвизор, чтобы понять поведение пользователей. Используйте полученные данные для эффективного размещения контента.

Как ваши ощущения? Чувствуете раскаяние? Это хорошо, главное, что вы знаете, что делать дальше! Не расслабляйтесь, скоро вас ждет продолжение.

{crossposting}
Лайк&шер:
Вам может быть интересно:
Оставить заявку
Мы используем файлы cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.