4 поколения клиентов и 9+ тактик их покорения

Бэби-бумеры (1946-1964 год). Представители этого поколения активно осваивают новые технологии и приветствуют социальные сети как место для общения с реальными людьми. Типы поведения клиентов во многом зависят от их установок и предубеждений относительно развития социальных сетей.

  1. Предлагайте что-то еще. Бэби-бумеры с удовольствием заплатят за дополнительные услуги и товары, если они того стоят.
  2. Поддерживайте лояльность. Люди старшего возраста чтят традиции, следуют своим привычкам и не любят кардинальных перемен. Что-то привычное и представленное в понятной форме обязательно придется по вкусу бэби-бумеру и он останется с вами надолго.
  3. Возвращайте часть денег. Бонусы за покупки, частичный возврат денег, подарки — отличные способы привлечь внимание бэби-бумера. Они знают цену деньгам и охотнее выберут бренд, который предлагает что-то взамен за покупку.

Поколение Х (1965 по 1980). Это очень занятое поколение: они растят детей, строят карьеру, занимаются домашним хозяйством. 80% из них ежедневно используют соц. сети и другие технологии, которые помогают выбрать нужные товары и услуги по разумной цене.

  1. Дарите купоны. Поколение Х находится в постоянном поиске выгодных предложений, поэтому email-рассылка с купонами не оставит их равнодушными. Также можно воспользоваться обычной почтой, которая и сегодня остается в почете у большинства покупателей поколения X.
  2. Сделайте их жизнь проще. В соц. сетях вы сможете найти много полезной информации о ваших потенциальных покупателях. Используйте ее, чтобы сделать их жизнь проще: предложите рассылку писем с расписанием мероприятий для детей или позовите в сообщество ВК.
  3. Соберите их в путешествие. Семейный отдых планируется ежегодно и требует определенной подготовки. В этом могут помочь как туристические фирмы, так и бренды, продающие одежду, спортивные и туристические товары и т.д. Составьте для ваших клиентов семейное предложение, расскажите о сопутствующих товарах и услугах — сделайте их отдых еще приятнее.

Миллениалы (1981-1999). Современное поколение миллениалов наиболее активно. Оно строит карьеру и предпочитает заниматься любимым делом. Соц. сети и новые технологии — поколение y (или миллениалы) пользуется всеми преимуществами 21 века для реализации своих ежедневных планов и идей.

  1. Используйте отзывы. Отзывы ВК или фото в Instagram — вот чему доверяют миллениалы. Это поколение ценит реальные фото, видео и письменные отзывы. Создайте свою группу ВК, страницу в Instagram, внимательно следите за отзывами — положительная репутация расскажет о вашем бренде лучше любой рекламы.
  2. Дарите подарки в соц.сетях. Различные купоны, скидки в 20% или подарки — этого достаточно, чтобы покупатель сам приехал к вам и забрал обещанное, а может и купил что-то вдобавок.
  3. Не забывайте о программах лояльности. Большинство находят то, что им нужно через смартфон или другой подобный гаджет. Задача: сделать взаимодействие с вашим брендом через мобильные устройства максимально приятным и легким процессом. Короткие формы для заполнения контактов или получения скидки, рассказ о бренде через интересную историю и графику — помогите покупателю стать к вам ближе.

Есть еще одно поколение, которое стоит особняком — поколение «С». В него входят люди как 20, так и 60 лет. Они читают отзывы, смотрят видео, общаются в соц. сетях и сами размещают контент. Использовать можно совершенно любую маркетинговую тактику. Что выбрать? Об этом мы расскажем в следующий раз.

Лайк&шер:
Вам может быть интересно:
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ