Что такое клабхаус и зачем он нужен?

Clubhouse: гонка за инвайтами, эффект Studio 54 или как мы в скором времени избавимся от слов-паразитов

Прежде чем делиться ощущениями о проведенной неделе в Clubhouse , давайте разберемся с мат. частью.

ВК606

Итак, Clubhouse это новая социальная сеть, в которую пока что можно попасть только по приглашению. Там нет ни одной возможности обмениваться текстовым контентом, взамен привычному способу коммуникации вы можете общаться с помощью голоса в специальных комнатах, которые предлагает алгоритм социальной сети, на основании выбранных вами интересов.

Каждый пользователь может создать свою комнату или же присоединиться к уже существующей и принять участие в беседе, нажав на значок «ладошки». После нажатия, модераторам придет уведомление и они подключат (или нет) ваш микрофон. Все комнаты делятся на 3 типа приватности: публичный, приватный или ограниченный для участников клуба.

Ажиотаж и гонка за инвайтами

В целом, стратегия избранности совершенно не новая, достаточно вспомнить легендарный клуб Studio 54: политика фейсконтроля была настолько непредсказуемой и выборочной, что даже знаменитостям приходилось стоять в очереди около клуба, в то время как внутри находилось 10-15 человек. Люди готовы были предложить любые деньги и совершить любое безумие, только чтобы попасть в заветное место. Так, собственно, и случилось с Clubhouse, уже в первые дни на Avito можно было увидеть объявления о продаже инвайтов.

Правила оформления аккаунта

В максимально краткие сроки появились правила оформления био профиля. Для того чтобы выделяться среди слушателей smmщики рекомендуют использовать яркий фон фотографии профиля, а также максимально раскрывать личность и род занятий в описании био пользователя. В условиях отсутствия возможности обмена сообщениями это значительно упрощает понимание у собеседников. Также, к профилю можно привязать свои аккаунты в Instagram и Twitter.

Что обсуждают в Clubhouse?

Тематики комнат абсолютно разные, начиная от молчаливых знакомств людей с интересными био, заканчивая летучками крупных редакций. К слову, на днях был побит рекорд русскоязычного Clubhouse, в беседе с главным редактором Esquire Сергеем Минаевым находилось более 7000 человек.

Кого слушать и на кого подписываться?

В рейтинг самых популярных пользователей Clubhouse вошли Илья Варламов, Ксения Дукалис, Олег Тиньков, Илья Красильщик, Сергей Минаев и т.д.

Прилагаем ниже инфографику с отметками профилей.

Ждать микрофон или создавать свои комнаты?

Если вы принимаете участие в крупной беседе на несколько тысяч человек, то ожидать, что микрофон вам дадут по первому щелчку не стоит. Более того, никто не гарантирует того, что вам дадут договорить, модераторы бывают разные и ваше мнение может быть плохо воспринято, а дебют в качестве спикера закончится так же внезапно, как и начался, поэтому в больших дискуссиях есть смысл присутствовать в качестве гостя. Особенно это интересно для пользователей, которые хотят получить экспертное мнение от специалистов той или иной сферы, однако не забывайте об инфоцыганах, которые уже успели заполнить и это пространство.

Лайк&шер:
Вам может быть интересно:
Оставить заявку
Мы используем файлы cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.