Чтобы не делать этого постоянно и нужен колл-трекинг. Что это и с какими задачами он справляется - рассмотрим подробнее. Он не только отслеживает все звонки и записывает разговоры менеджеров, но и на блюдечке преподносит информацию о том, какой канал трафика дает звонки и заявки.
Как работает колл-трекинг
- Поступает звонок
- Сервис определяет канал трафика
- Звонок попадает в виртуальную АТС, а через нее к менеджеру в колл-центр
- После заключения сделки информация об этом поступает в CRM
Виды колл-трекинга
Статистический — один уникальный номер телефона привязан к одному источнику трафика, то есть вы отслеживаете количество и качество звонков с одного конкретного канала. Это очень удобно, если вы хотите сравнить эффективность своей рекламы в 2 вида наружной рекламы.
Динамический — у каждого уникального посетителя есть конкретный номер, который помогает отслеживать рекламный источник с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу — до конкретного объявления. Эта система отлично подходит сайтам с высокой посещаемостью, а также компаниям, работающим с многочисленными рекламными каналами.
Повышаем эффективность с помощью колл-трекинга
Вы можете повысить эффективность как посадочных страниц, так и источников трафика:
В первом случае вы будете точно знать, какая страница приносит больше всего звонков, а какие не приносят желаемых результатов.
Во втором - определите источник трафика, который приносит больше телефонных звонков. Владея такими данными, вам не придется работать впустую и тратить бюджет на экспериментальную рекламу через различные каналы.
Как создать call tracking?
С этим вопросом вы можете обратиться к нам — в AGGO. Мы будем отслеживать все обращения в вашу компанию (звонки, заявки, корзины, чаты), оценим работу ваших менеджеров и предоставим вам наглядную аналитику об эффективности рекламных источников и посадочных страниц:
- Вы увидите полную картину по всем конверсиям, как онлайн, так и офлайн.
- Сможете контролировать суммы, которые приносит каждый канал и даже ключевое слово.
- Будете управлять рекламным бюджетом, опираясь на объективные данные, и отключать ту рекламу, которая не приносит звонков и заявок.
Держите руку на пульсе вместе с AGGO!