Что такое колл-трекинг и почему он важен?

Чтобы не делать этого постоянно и нужен колл-трекинг. Что это и с какими задачами он справляется - рассмотрим подробнее. Он не только отслеживает все звонки и записывает разговоры менеджеров, но и на блюдечке преподносит информацию о том, какой канал трафика дает звонки и заявки.

Как работает колл-трекинг

  1. Поступает звонок
  2. Сервис определяет канал трафика
  3. Звонок попадает в виртуальную АТС, а через нее к менеджеру в колл-центр
  4. После заключения сделки информация об этом поступает в CRM

Виды колл-трекинга

Статистический — один уникальный номер телефона привязан к одному источнику трафика, то есть вы отслеживаете количество и качество звонков с одного конкретного канала. Это очень удобно, если вы хотите сравнить эффективность своей рекламы в 2 вида наружной рекламы.

Динамический — у каждого уникального посетителя есть конкретный номер, который помогает отслеживать рекламный источник с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу — до конкретного объявления. Эта система отлично подходит сайтам с высокой посещаемостью, а также компаниям, работающим с многочисленными рекламными каналами.

Повышаем эффективность с помощью колл-трекинга

Вы можете повысить эффективность как посадочных страниц, так и источников трафика:

В первом случае вы будете точно знать, какая страница приносит больше всего звонков, а какие не приносят желаемых результатов.

Во втором - определите источник трафика, который приносит больше телефонных звонков. Владея такими данными, вам не придется работать впустую и тратить бюджет на экспериментальную рекламу через различные каналы.

Как создать call tracking?

С этим вопросом вы можете обратиться к нам — в AGGO. Мы будем отслеживать все обращения в вашу компанию (звонки, заявки, корзины, чаты), оценим работу ваших менеджеров и предоставим вам наглядную аналитику об эффективности рекламных источников и посадочных страниц:

  1. Вы увидите полную картину по всем конверсиям, как онлайн, так и офлайн.
  2. Сможете контролировать суммы, которые приносит каждый канал и даже ключевое слово.
  3. Будете управлять рекламным бюджетом, опираясь на объективные данные, и отключать ту рекламу, которая не приносит звонков и заявок.

Держите руку на пульсе вместе с AGGO!

Лайк&шер:
Вам может быть интересно:
Оставить заявку
Мы используем файлы cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.