Цветочный кейс: контекстная реклама

Тематика: Оптовая и розничная продажа цветов.

Для нашей команды были поставлены конкретные задачи:

  • Оптимизация расходов по рекламе. До момента начала работы с нашими специалистами расходы по рекламе составляли примерно 50% от дохода с продаж. Проще говоря: CPL = ~1500 рублей, Средняя выручка c 1 продажи составляла ~3000 рублей
  • Увеличение кол-ва заказов. Без увеличения бюджета на рекламу. В целом – работы над увеличением конверсионности рекламы.

Решение

Инструменты: Яндекс.Директ

Бизнес по продаже цветов подразумевает огромное количество разных позиций товаров. Это галерея всевозможных цветов, букетов и флористических композиций.Для оптимизации расходов было принято решение сегментировать запросы различных тематик в подкатегории. Исходя из показателей эффективности, маржинальности, конверсии, сезонности и частотности для различных подкатегорий были сгенерированы индивидуальные стратегии и соответствующее ценообразование ставок.

Пример:

«Max ставка, руб» рассчитывается по следующей формуле: CPC = Маржа*ДРР* CV1* CV2*1,5
где Маржа – доход с продажи , ДРР – доля рекламных расходов, CV1 – конверсия сайта, CV2 – конверсия отдела продаж, 1.5 - Коэффициент разброса стоимости кликов.


Соответственно оптимизация по распределению средств позволила с менее конверсионных фраз распределить бюджет на более эффективные тематики. Это привело к увеличению количества целевых переходов и общего количества конверсий. Также провели чистку по поисковым запросам и площадкам. Добавили минус-слова и стоп-площадки. Для тематики «Цветы на 1 сентября» были созданы отдельные кампании с отдельными ключевыми словами, объявления, быстрыми ссылками.

Результат

В данном случае падение кол-ва трафика было связано с отключением неэффективных ключевых запросов. Зачем привлекать на сайт дешевую нецелевую аудиторию, когда можно платить за потенциальных клиентов, которые с большей вероятностью купят ваш товар на сайте?Работы по оптимизации продолжаются. На очереди создание и оптимизация трафика Google. Подключение практически любого канала трафика положительно сказывается на показателях других каналов. Так как сегодня для любого бизнеса важно взаимодействовать с целевой аудиторией через всевозможные устройства и системы, это повышает уровень доверие к вашему бренду/продукту/услугам.

Лайк&шер:
Вам может быть интересно:
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ