
Выбор эффективной площадки для размещения рекламы – это одна из основных задач digital-маркетинга. Сегодня одним из лучших решений многие считают размещение постов у блогеров. В этой статье мы рассмотрим преимущества этого канала, а также принципы работы с ним.
О чем мы вам расскажем:
- Преимущества работы с блогерами
- Основные критерии выбора блогера
- Цели рекламных кампаний
- Какой вид рекламы выбрать
- Как работать с блогерами
Преимущества работы с блогерами
Главным преимуществом размещения рекламы у блогеров, является доверие подписчиков к человеку, которого они читают. Не даром блогеров часто называют инфлюенсерами (от английского influence — «влиять»). Если другую рекламу люди уже привыкли скрывать, пролистывать, или переключать, то информацию, поступающую от лидеров мнений они впитывают на ура! Важным моментом здесь будет органичное размещение рекламного поста – реклама запчастей у бьюти-модели вызовет скорее улыбку, а вот демонстрация в посте новой помады – дружеским советом.Из первого преимущества логично следует второе – высокая окупаемость вложений в рекламу данного канала. Интересной особенностью размещения является то, что зачастую удачный выбор блога с небольшим количеством подписчиков будет более эффективным шагом, нежели трата больших бюджетов на селебрити. Эффективность точечного маркетинга в свою очередь напрямую зависит от выбора площадки. Перед тем, как выбрать блогера, давайте подумаем, какие цели преследует наша рекламная кампания?
Цели рекламных кампаний
Выделим основные цели и типы рекламы, которые для них подойдут.
- Лидогенерация и продажи. Здесь подойдут рекламные упоминания, либо тестовые обзоры.
- Построение знания о продукте. Также подойдут тестовые обзоры, либо специальные проекты - более расширенный формат презентации товара.
- Повышение узнаваемости бренда. Отличным решением будет интеграция в видео-блоги.
- Имиджевые задачи. Для задач такого уровня идеальным решением будет амбассадорство. При таком виде сотрудничества блогер будет полноценно представлять ваш бренд.
Основные критерии выбора блогера
Прежде всего смотрим на тематику блогера и анализируем – релевантна ли она нашему товару. Важно будет обратить внимание на особенности и манеру общения – это поможет в дальнейшем сделать рекламный пост максимально органичным и вызывающим доверие подписчиков. Блогеров с “подмоченной” репутацией лучше не рассматривать, если только вы не хотите придать своей рекламной компании скандальный оттенок.Далее изучаем аудиторию. Надо понимать возраст подписчиков, их социальный статус, пол, географию. Это можно сделать вручную, но для глубокого анализа лучше воспользоваться специальными сервисами, либо услугами агентства.
Важно оценить грамотность блогера и интеллектуальную составляющую постов – от этого будет зависеть, насколько серьезно аудитория в целом воспринимает поступающую от него информацию.
По количеству подписчиков, можно выделить четыре основные группы блогеров:
нано-блогеры |
микроинфлюенсеры |
макроинфлюенсеры |
селебрити |
до 10.000 подписчиков |
10.000 - 100.000 подписчиков |
100.000 - 500.000 подписчиков |
500.000 - 2.000.000 |

Какой вид рекламы выбрать?
Основные виды рекламы в блогосфере:- Видеоконтент
- Текст + фото

Как работать с блогерами?
На сегодняшний день, размещение у блогеров является эффективным инструментом продвижения продукта в сети. Вместе с тем, выбор правильной площадки не всегда очевиден и требует профессионального подхода, с применением инструментов аналитики. Основными преимуществами работы через агентство является:- Оперативный поиск блогера и снижения риска получения недобросовестного партнера.
- Стабильная обратная связь и статистическая отчетность в удобном для клиента формате.
- Проведение полноценной рекламной кампании – анализ целевой аудитории, подбор актуального лидера мнений, проработка идеи и её креативная реализация.
- Ведение комплексной рекламной компании с несколькими блогерами одновременно.
- Эксклюзивные договора с блогерами и доступ к тем, кого нет в открытом доступе.
