Какие возможности дает новая функция Pepper.Ninja

Как это работает?

Теперь достаточно ввести ключевые запросы, чтобы парсер сам нашел и собрал целевую аудиторию для вашей рекламной кампании.

Ключевыми словами может выступить любое описание вашей тематики, запросы из wordstat, ключевые запросы, которые вы используете в контекстной рекламе или те, которые приносят больше всего трафика на сайт:

Но на этом потенциал этого парсера не заканчивается, и сегодня я хотел бы рассказать вам, как еще можно использовать новый функционал для продвижения Вашего бизнеса в социальных сетях.

Анализ целевой аудитории

Теперь парсер не только позволяет быстро и легко собрать целевую аудиторию, но и дает для нее хотя бы минимальный анализ:

  1. Пол
  2. Возраст
  3. Города
  4. Страны
  5. Профессии

Это позволит сформировать хотя бы первичное представление о целевой аудитории Вашего бизнеса, о ее гендерных и возрастных показателях. Кажется, что аналитика довольно поверхностная, но, как показывает практика, даже такой информации у многих предпринимателей нет.

Подборка сообществ для органической рекламы

Кроме ID адресов ВКонтакте парсер позволяет получить наиболее релевантные сообщества, в которых состоит ваша целевая аудитория. Как это можно использовать? 

Реклама в тематических сообществах до сих пор очень хорошо показывает себя в деле и ее нельзя сбрасывать со счетов. Особенно это реклама хороша тем, у кого нет возможности оплачивать работу таргетолога и при этом находить средства на адекватный бюджет.

 

Как использовать вкладку "Кто мой клиент?" для органической рекламы?

Шаг первый: Выбираем сообщество

Pepper.Ninja позволяет подобрать максимально релевантные площадки.

Шаг второй: Выходим на связь с модератором 

Теперь можно написать администратору и запросить статистику и прайс. Обращайте внимание на охваты и их график. Если у вас нет опыта, то смотрите, чтобы график был более-менее ровный, без сильных скачков вверх или вниз.

 

Шаг третий: Публикуем материалы в отобранных сообществах

Ну вот и все. Вы не только настроили таргет на качественную целевую аудиторию, но и увеличили число касаний с вашими потенциальными клиентами. Тем самым вы добились большого охвата для вашей рекламной кампании и протестировали различные каналы привлечения трафика из социальных сетей.

Шаг четвертый: Анализируем результатыM

Теперь осталось лишь сравнить стоимости перехода и лида (если цель продажи) с различных источников.

Здесь на помощь придет небольшой скрипт, который показывает стоимость перехода, стоимость подписки и конверсию в подписку прямо в рекламном кабинет.

Ссылка тут: https://vk.cc/5h5HVR

Лайк&шер:
Вам может быть интересно:
Оставить заявку