Как это работает?
Теперь достаточно ввести ключевые запросы, чтобы парсер сам нашел и собрал целевую аудиторию для вашей рекламной кампании.
Ключевыми словами может выступить любое описание вашей тематики, запросы из wordstat, ключевые запросы, которые вы используете в контекстной рекламе или те, которые приносят больше всего трафика на сайт:
Но на этом потенциал этого парсера не заканчивается, и сегодня я хотел бы рассказать вам, как еще можно использовать новый функционал для продвижения Вашего бизнеса в социальных сетях.
Анализ целевой аудиторииТеперь парсер не только позволяет быстро и легко собрать целевую аудиторию, но и дает для нее хотя бы минимальный анализ:
- Пол
- Возраст
- Города
- Страны
- Профессии
Это позволит сформировать хотя бы первичное представление о целевой аудитории Вашего бизнеса, о ее гендерных и возрастных показателях. Кажется, что аналитика довольно поверхностная, но, как показывает практика, даже такой информации у многих предпринимателей нет.
Подборка сообществ для органической рекламы
Кроме ID адресов ВКонтакте парсер позволяет получить наиболее релевантные сообщества, в которых состоит ваша целевая аудитория. Как это можно использовать?
Реклама в тематических сообществах до сих пор очень хорошо показывает себя в деле и ее нельзя сбрасывать со счетов. Особенно это реклама хороша тем, у кого нет возможности оплачивать работу таргетолога и при этом находить средства на адекватный бюджет.
Как использовать вкладку "Кто мой клиент?" для органической рекламы?
Шаг первый: Выбираем сообщество
Pepper.Ninja позволяет подобрать максимально релевантные площадки.
Шаг второй: Выходим на связь с модератором
Теперь можно написать администратору и запросить статистику и прайс. Обращайте внимание на охваты и их график. Если у вас нет опыта, то смотрите, чтобы график был более-менее ровный, без сильных скачков вверх или вниз.
Шаг третий: Публикуем материалы в отобранных сообществах
Ну вот и все. Вы не только настроили таргет на качественную целевую аудиторию, но и увеличили число касаний с вашими потенциальными клиентами. Тем самым вы добились большого охвата для вашей рекламной кампании и протестировали различные каналы привлечения трафика из социальных сетей.
Шаг четвертый: Анализируем результатыMТеперь осталось лишь сравнить стоимости перехода и лида (если цель продажи) с различных источников.
Здесь на помощь придет небольшой скрипт, который показывает стоимость перехода, стоимость подписки и конверсию в подписку прямо в рекламном кабинет.
Ссылка тут: https://vk.cc/5h5HVR