Крауд-маркетинг.

Что такое крауд-маркетинг?

Желание привлечь потенциального потребителя через контент, приводит к появлению новых методов продвижения продукта в интернете. Один из таких методов — крауд-маркетинг — технология скрытого продвижения с помощью ответов-рекомендаций на форумах, блогах, в комментариях к продукту или услуге, а также в социальных сетях. Эти действия позволяют улучшить имидж бренда и одновременно нарастить ссылочную массу. Крауд относится к инструментам SERM — система действий, направленных на управление репутацией в сети. 

Использовать технологию крауд-маркетинга следует осторожно и аккуратно — неграмотное ее применение может привести к обратному результату. Комментарии и посты с активной ссылкой на продукт или сайт могут, наоборот, подпортить репутацию.

Как правильно?


  • Зарегистрируйтесь на площадке.
  • Укажите имя (не используйте название продукта, услуги или компании).
  • Заполните всю информацию о себе.
  • Изучите правило площадки, чтобы комментарий не был удален!
  • Не забудьте про фото или картинку.
  • Напишите несколько комментариев на тематики далекие от продвигаемого бренда.
  • Выдержите паузу в несколько недель перед началом продвижения.
  • Найдите максимально похожее по тематике обсуждение.
  • Проанализируйте посты в нем.
  • Напишите подробный, понятный и НЕ рекламный комментарий.
  • Добавьте фото/видео не с официального сайта.
  • Вставьте нативную ссылку на сайт/бренд/продукт.
  • Не торопитесь и не реагируйте на негатив. Помните, что вы пишете про свой продукт, а значит любой негатив по отношению к целевой аудитории вредит бренду.

Что не стоит делать?

Thinking About a Do It Yourself Divorce? Don't Do It!
  • Писать слишком сложно со множеством терминов.
  • Использовать сленг и слова-паразиты.
  • Избегать ссылок на конкурентов рядом с ссылками на ваш продукт.
  • Оставлять комментарии в обсуждениях, где ваш пост не дополнит тему.
  • Оставлять ссылку ради ссылки.
  • Использовать коммерческие анкоры.

Какой вариант размещения самый эффективный?

Идеальный вариант — договориться о размещении рекламного топика с владельцами форума или группы в социальной сети. Партнерство с владельцами ресурса повысит лояльность посетителей к вашему бренду. Можно закрепить топик и отвечать там на вопросы о своем продукте.

Лайфхак на закуску


Пользователи склонны доверять старожилам, экспертам форумов. Для того, чтобы публиковать отзывы от имени таких экспертов, вы можете приобрести аккаунт на специальных биржах.

Главное — не бойтесь новых механик. Если ваш крауд-маркетинг работает грамотно, то его использование пойдет только на пользу. Удачи! 
Лайк&шер:
Вам может быть интересно:
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ