Теперь получить сертификат по Метрике смогут не только сотрудники рекламных агентств, но и все, кто умеет работать с веб-аналитикой.
Сертификация представляет из себя тест с 40 вопросами по нескольким направлениям. Время теста ограничено и составляет ровно 50 минут.
Необходимо сдать экзамен по каждому из направлений, проходной процент правильных ответов разный.
За успешное выполнение теста выдается сертификат с уникальным номером. Проверить сертификат на подлинность можно на специальной странице Яндекса.
В принципе, ничего архисложного в тесте нет, все ответы на вопросы можно найти в справке Яндекса, либо в самой Метрике.
Будьте внимательно, повторно тест можно пройти только через неделю. Если и второй пройти экзамен Вам не удастся, то следующие попытки будут предоставляться с интервалом в 3 месяца.
Мы тоже решили не отставать от получения новых сертификатов и решили пройти тест: