Органическая реклама в тематических сообществах

Органическая реклама представляет собой «посев» рекламного поста в популярных сообществах или профилях блогеров. Выбор площадки зависит от целевой аудитории. азатель ER на один день за весь период

Преимущества органической рекламы:

  1. Максимальный охват: мгновенный охват широкой целевой аудитории
  2. Органичность: нативная реклама не вызывает раздражения из-за тематического единства с площадкой
  3. Низкая стоимость: размещение органической рекламы доступно любой сфере бизнеса
  4. «Подогреваем» клиентов: ретаргетинг позволяет выхватить целевых пользователей и настроить рекламную кампанию на них, с целью «утепления» контакта

Органическая включает:

  1. Подбор релевантных сообществ
  2. Анализ статистики площадок
  3. Подбор наиболее эффективной даты и времени для публикации
  4. Написание и оформление полезного контента для сообщества
  5. Отслеживание данных о рекламной кампании в онлайн режиме
  6. Постоянный контроль эффективности
  7. Настройка ретаргетинга на вступивших в взаимодействие с публикацией

органическую рекламу может заказать каждый, кто держит в голове небольшой алгоритм действий.

Прежде чем приступить к этому алгоритму, стоит отметить, что существует три способа купить пост в другом сообществе:

  1. Лично через администратора страницы – это возможно самый дешевый метод покупки публикаций. Однако тут скрываются и недостатки. К примеру, вы не получаете подробной статистики по вашему посту (охват и степень вовлеченности). И всегда есть шанс нарваться на администратора, который, взяв деньги, исчезнет в неизвестном направление.
  2. Биржа «Sociate» - очень удобный и простой в освоении сервис по работе с органической рекламой «ВКонтакте». Там доступна вся интересующая вас статистика, а также удобно реализован график выхода публикаций.
  3. Официальная биржа «ВКонтакте» - самые гарантированный и надежный способ заказа публикаций в сообществах. Есть доступ к аналитике, 100% гарантия выхода публикаций. Но зачастую цены через биржу выше, чем через личные сообщения или «Sociate»

Как заказать рекламу в сообществе?

Шаг первый:

Определите целевую аудиторию рекламного сообщения для того, чтобы понять, в каких сообществах ее следует искать.

Шаг второй:

Создайте медиаплан.

Медиаплан – это подборка площадок, в которой вы хотите разместить рекламное сообщение.

Шаг третий:

Свяжитесь с администратором группы и запросите статистику группы.

Если вы работаете через рекламную биржу ВКонтакте или биржу Sociate, то обращаться к администратору необходимо только в том случае, если вам необходима гео-статистика сообщества.

Важно обращать внимание на следующие параметры:

  1. Уникальные посетители и просмотры
  2. Пол/Возраст
  3. География
  4. Охват

Эти показатели на графике должны быть ровными, без резких рывков вниз или вверх.

Это поможет определить живое ли это сообщество или оно накручено ботами.

Шаг четвертый:

Поздравляю, когда вы отобрали только подходящие для вас сообщества, вы можете договариваться с администратором о дате размещения публикации.

По опыту могу сказать, что есть смысл смотреть стоимость размещения рекламы как в официальной бирже ВКонтакте, так и на сайте Sociate и в личных сообщениях у администратора площадки, для того, чтобы найти более выгодную цену.

В среднем пост в крупных пабликах стоит от 500 до 3000 рублей. Если брать более нишевые, скажем, сообщества для мамочек, то там пост может стоить в пределах 400 рублей.

Автор:Грачев Павел

Лайк&шер:
Вам может быть интересно:
Оставить заявку