Тест или кейс: что важно знать перед запуском SMM

Что думает клиент:

Я не хочу платить за догадки и предположения, я хочу опытного таргетолога, у которого уже есть 100 SMM кейсов работы с таким же продуктом, как у меня.

Что знают в агентстве:

  1. У нас работают универсальные таргетологи по доступному ценнику.

    Да, клиент может обратиться к узконишевому специалисту, который занимается продвижением только короткошерстных розовых морских свинок. Он точно знает нюансы целевой аудитории и даты, когда спрос вырастает. Аналогию вашего SMM продвижения показывают кейсы удачных рекламных кампаний. Он может работать без теста, но его услуги обойдутся в копеечку именно из-за специфики сферы. В агентстве работают более доступные универсалы, которые выдадут хороший результат уже после теста.

  2. Рынок меняется

    Даже те универсальные таргетологи, которые уже работали по заданной тематике, знают, что рынок изменчив. И те фишки, которые отлично работали вчера, могут не выстрелить сегодня. После патриотичного цунами под названием «Крым наш» логотипы с изображением президента заполонили абсолютно все предметы, на которые что-то можно было нанести (чехлы для телефонов, кофты, наклейки на машины, кружки с принтами и т.д.). Сейчас спрос на путинскую тематику заметно поутих, а имеющийся товар продвигать надо. И здесь этот былой опыт сверхуспешного таргетинга не поможет.

  3. Потенциальные покупатели — это переменная

    Например, при тестировании выясняется, что из сегментов А, Б и В лучше всего продукт или услуги покупает сегмент А (уровень дохода выше,чем у двух других сегментов). В следующем месяце доход Б и В возрос и они с радостью купили бы наш товар, но нет. Потому что им мы уже не демонстрируем рекламу, основываясь на провальном опыте первых проектов.

  4. Принципиально новый товар невозможно продвигать без теста.

    Бутылочки для спортсменов со специальной крышкой, питьевые йогурты, рифленая подошва на кроссовках — все эти нововведения пришли на рынок уже после укрепившейся классики. Будут ли востребованы эти новые формы привычных вещей? Кому они будут интересны? Достоверно ответить на все эти вопросы без теста сложно.

  5. Всегда учитывай, как модификация продукта влияет на срок/место/цели использования.

    Раньше девушки бегали на маникюр каждую неделю. С приходом на рынок шеллака походы в салоны красоты снизились до 1 раза в месяц. Таргетолог, который не будет этого учитывать, для продвижения шеллака будет использовать те же методы,что и для классического маникюра. А выхлоп будет разный.

  6. Узкая ниша внутри широкой — узкая ЦА.

    Есть таргетологи, имеющие опыт работы в продвижении юридических услуг. Заказчик же хочет продвигать лицензию на фурмигацию. Целевая аудитория для данной услуги уже не такая обширная, поэтому потребуется тест.

Вывод

Нанимать таргетолога, который сразу же берется за полноценное проведение кампании, можно только на свой страх и риск. Как продвигать товар в социальных сетях? С учетом затрат на эксперименты! Даже минимальный бюджет, заложенный на тестирование, спасет от изначально нецелесообразных денежных трат.

Лайк&шер:
Вам может быть интересно:
Оставить заявку
Мы используем файлы cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.