Если правильно настроить UTM метки, можно увидеть абсолютно всю информацию о переходах с Google Adwords. И узнать ответы на главные вопросы:
- С какой кампании/ключа/объявления/картинки/площадки идут заявки?
- Каков процент отказа, среднее время на сайте или глубина просмотров аудитории, которая перешла по той или иной кампании/ключу/объявлению/картинке/площадке
- Демографические данные по трафику Google Adwords
- Также через этот отчет ведется аналитика по АБ тестированию кампаний/объявлений
Местонахождение отчета:
2) Отчеты Яндекс.Директ по площадкам
Хотите узнать, какие из площадок съедают ваш бюджет, но не приносят заявок?
Тогда эта сводка для вас!
Как правило, многие рекламодатели смотрят статистику по площадкам через Яндекс.Директ, видят клики и считают, что раз клики идут — то людям интересна реклама и продукт. Но зачастую встречаются такие площадки как m.avito.ru , m.mamba.ru и т.д. По статистике, с этих площадок идет трафик с 70-90% отказностью, это значит что 7-9 из 10 человек уходят с сайта в первые 15 секунд. Это связано, скорее всего, с тем, что на этих площадках блоки рекламы расположены неудобно для пользователей и люди случайно кликают на рекламу. Зачем нам клики, когда нужны звонки и заявки?
Блокируем некачественные площадки!
Местонахождение статистики:
3) Данные по ссылкам с рекламы
Что можно найти в этом отчете?
- Кривую верстку страниц
- Страницы с ошибками (404 и т.п.)
- Страницы нерелевантные объявлениям рекламы
- Страницы товара, который был удален с сайта
В целом, любые проблемы, связанные с содержанием страниц сайта.
Местонахождение:
Фильтрация для отображения страниц входа по рекламе или рекламной системе:
Визиты в которых: Источники -> Последний источник -> Рекламная система - > "Выбираем"
4) Поисковые фразы в отчетах Яндекс.Директ
Что можно найти в этих сведениях?
- Какие ключи/объявления/кампании принесли больше конверсий
- Показатели качества трафика (отказы, время и т.д.) по кампаниям/объявлениям/ключам
Помните, низкочастотные поисковые фразы в отчетах Метрики могут показываться по увеличенным временным интервалам для удобства.
5) Отчет по скликиванию
Немногие знают, что по сводкам "Вебвизора" с дополнительным столбиком "Параметры визита" и со специальным установленным скриптом идентификации IP можно отслеживать скликивания рекламы ваших конкурентов или просто некачественный трафик с различных рекламных площадок.
Хотите еще больше интересных отчетов по метрике Яндекса? Больше подробностей отслеживания качества рекламы и анализа сайта?
Более подробную информацию об отчетах, о показателях качества рекламы а также подробный анализ ваших рекламных кампаний вы можете получить, связавшись с нашими специалистами по указанному вверху номеру
Или оставив заявку на обратный звонок.