Топ-7 трендов, которые изменят digital-маркетинг в 2019 году

Маркетинг – сфера, движимая постоянными переменами. Успешный маркетинг – это тот, который умеет улавливать новые тенденции, адаптируя под них бизнес-стратегии.  

В этой статье мы решили рассказать о ключевых трендах, которые будут влиять на маркетинг и пользовательское поведение в 2019 году.

Какое значение имеет видеомаркетинг

Видеоконтент продолжает набирать обороты. Это не значит, что о статьях и фотографиях можно забыть. Это значит то, что именно видеоролики являются самым действенным и востребованным инструментом для знакомства с продуктом.

shutterstock_321114287.jpg

Изучив показатели The Wall Street Journal, стало известно, что с 2011 по 2016 года число просмотров рекламных видеороликов возросло в 10 раз. И впредь до сегодняшнего дня эти показатели продолжают расти.

Если вы относитесь к компаниям, основная целевая аудитория которых – молодежь, смело начинайте создавать стратегию видеомаркетинга.

Нативная реклама

С каждым годом становится все сложнее привлечь аудиторию привычными рекламными инструментами. Люди перестают замечать прямую рекламу. Поэтому, чтобы заинтересовать потребителя вашим товаром, информация о нем должна быть интегрирована в полезный контент. В этом нам может помочь нативная реклама – естественная реклама, которая полностью совпадает с тематикой и стилем того ресурса, где она размещена. Это именно тот материал, который не надоедает человеку, а напротив – предоставляет ему ценные сведения.

В качестве примера можно обратить внимание на нативную рекламу ВКонтакте. Сообщество с помощью видеоролика с рецептом продвигает шоколадную пасту Nutella. Такая реклама помогает раскручивать бренд ненавязчиво.

26cd1148c4.png

Преимущества нативной рекламы:

  1. Материал публикуется в тех места, где пользователь 100%-но его увидит (новостная лента, стена в сообществе, блоки с рекомендованным контентом);
  2. Быстрый рост охвата аудитории за счет высокого вирального потенциала контента;
  3. Такую рекламу нельзя заблокировать, в отличии от баннерной;
  4. Нативная реклама легко масштабируется и преобразовывается в любой формат: видео, статьи, подборки и т.д.

Фиксация ключевых микромоментов

Речь идет о тех критических моментах, когда люди полагаются на компании и надеются, что они удовлетворят их потребность в получении достоверной и полезной информации. Это предусматривает ориентацию как на долгосрочные стратегические потребности, так и на ежедневные мелкие запросы.

Каждый раз, когда у человека появляется необходимость в поиске каких-либо сведений, он обращается за помощью к своему гаджету. 

shutterstock_1006947118.jpg

Компании, которые работают над своей репутацией в долгосрочной перспективе, предвидят такие ситуации. Поэтому они сразу выстраивают стратегию digital-маркетинга нужным образом. Это обеспечивает им долгосрочные и доверительные связи с потребителями.

Важно знать, что оперативное получение нужной информации становится основой того, чтобы заказчики становились постоянными клиентами. 

Роль визуализации

Сегодняшняя аудитория плохо воспринимает контент, представленный сплошным текстом. Просто интересной статьи будет недостаточно для вовлечения пользователя. Чтобы она была не только полезной, но и легкой к восприятию, ее нужно «разбавить» подтверждающими изображениями или видеороликами.

Важно помнить о соотношении таких принципов, как сбалансированная подача и корректное использование элементов. Изображения и видео не должны просто занимать место внутри контента, они должны дополнять его по смыслу.

shutterstock_602557796.jpg

Новые концепции клиентоориентированности

Клиентоориентированность – это не просто красивое слово из презентации компании.

При реализации этого подхода важно соблюдать следующие принципы:

  1. Подробная сегментация целевой аудитории бренда.
  2. Задействование цифровых каналов, которые используются потенциальными клиентами. Не нужно ждать, когда заказчик посетит ваш сайт, необходимо самим идти на те площадки, где обитает ваша аудитория.
  3. Постоянная работа над SMM-стратегией.
  4. Предоставление полезных сведений как для постоянных клиентов, так и для новичков. Последним нужно предлагать контент, рассказывающий о выгодах продукта. А постоянным клиентам расскажите о новых поступлениях или акциях.

Делаем из клиента партнера

Довольный клиент – это человек, который после покупки будет рекомендовать ваш товар друзьям и делиться своими впечатлениями. Поэтому в нем изначально стоит видеть потенциального партнера, которому нужно предоставлять только качественные услуги.

Продвижение вашего бренда по всем известным каналам должно быть направлено на формирование лояльной аудитории. Практика показывает, что превращение потребителей в партнеров не требует серьезных финансовых средств. Главное – правильная стратегия, благодаря которой люди захотят рассказывать о вашей компании и увидят в этом пользу для себя.

Создание пояснительных видеороликов

Короткие видеоролики, которые оптимальны по содержанию и хронометражу, являются отдельной «фишкой» современного digital-маркетинга. Такие видео легко создать с помощью минимальных ресурсов: запись рабочего стола в стиле «know-how» для сервисов и программ, анимация, созданная в специальных конструкторах для товаров и услуг. Такие материалы показывают заботу о клиенте и дают ему полезные сведения о ваших услугах.

shutterstock_1200828715.jpg

Пример: добавьте на сайт видео о том, как правильно ухаживать за приобретенной замшевой обувью.

Понимание тенденций, которые мы описали, и умелое их применение в своей стратегии помогут вам использовать весь потенциал инструментов digital-маркетинга для продвижения вашего бизнеса. 

Лайк&шер:
Вам может быть интересно:
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ