Один из крупнейших производителей деревянных домов, оптимально сочетающий вековые традиции и новейшие технологии.

Специфика клиента

Наш клиент – международный концерн HONKA с более чем 60-летний историей успеха, представительством и дистрибуцией в 33 странах мира.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по строительству домов и благоустройству территории – от архитектурных и интерьерных решений до разработки ландшафта и последующего обслуживания объекта.

Продукция HONKA – сложные и многофункциональные, настоящие дизайнерские объекты для премиальной аудитории, характеризующейся взыскательностью и прагматичностью.

Сайт компании располагает огромным портфолио реализованных проектов, включающим десятки домов с участками и целые коттеджные поселки, каждый из которых сопровождается детальной характеристикой объектов и обильным медиа-контентом.

Поставленные
задачи

1.Провести полный аудит сайта компании: отслеживание
технических недочетов, ошибки конверсии, скорость
загрузки сайта.
2.Настройка сквозной аналитики, интеграция служб
трекинга и установка целей
3.Сегментирование трафика для оптимизации
рекламного бюджета
4.Повышение эффективности конверсий: снижение
стоимости лида, уменьшение количества отказов.

Как сработала
команда

Этап 1.
Проектная группа во всех подробностях ознакомилась с продукцией HONKA и пожеланиями заказчика: мы лично отсмотрели коттеджные поселки, различные варианты реализованных и будущих проектов, обсудили цели бизнеса и маркетинга, а также прониклись историей бренда и обсудили конкурентные преимущества.
Этап 2.
Продукция HONKA – не стереотипные постройки массового сегмента, а деревянные загородные дома премиум-класса, спроектированные в соответствии с самыми высокими эстетическими и технологическими стандартами. Было необходимо скорректировать целевую аудиторию в пользу посетителей с высокой покупательской способностью.
Этап 3.
Провели аудит сайта сразу по нескольким направлениям, включая входящий трафик, юзабилити и качество адаптации под мобильные устройства, а также отладили эффективность работы элементы поисковой оптимизации, включая статистику по метатегам, ключам и безопасности.
Этап 4.
Мы серьезно относимся к достижению результата, поэтому используем целеполагание SMART и стараемся, чтобы наши задачи были S – Конкретные (Specific), M – Измеримые (Measurable), Достижимые (Attainable), Актуальные (Relevant) и Ограниченные по времени (Time-Bound). При управлении проектом мы следуем методикам SCRUM с целью наиболее эффективного распределения ресурсов и KANBAN для окончания проекта в срок.

Выполненные работы

В области аудита сайта:
Основываясь на данных веб-визора и поведении посетителей, оптимизировали сайт, сделав его более удобным для пользователя – модифицировали элементы интерфейса и структурировали разделы в соответствии с их популярностью.
Снизили вес страниц сайта, при этом значительно уменьшилось время полной загрузки, в частности, его мобильной версии. Это позволило улучшились SEO-показатели и лояльность посетителей.
В области продвижения:
Полностью переработали семантическое ядро в пользу целевой премиальной аудитории – был сделан акцент на коммерческих запросах и клубном формате поселений.
Отсеян лишний клиентский трафик ошибочных запросов и снижена нагрузка на рекламный бюджет.
Выявлены ассоциированные конверсии и произведена оценка важности каналов, был добавлен модуль WhatsApp, адаптированный для мобильной и десктопной версии.
Создали видео-контент для YouTube.

Достигнутые
Результаты

Был значительно снижен процент отказов (на 46%) – благодаря сегментированию трафика и оптимизации скорости загрузки, на сайт стало попадать и оставаться больше целевой аудитории. Данные из Яндекс. Метрики.

Процент отказов

На 72% повысилась глубина просмотра – пользователи стали не просто меньше отказываться, но и проявлять большую заинтересованность в предложениях внутри сайта. Данные из Яндекс. Метрики.

Глубина просмотра

Благодарности

«HONKA это, прежде всего, качественная продукция и современные технологические инновации – наши прежние рекламные партнеры не смогли соответствовать заданным корпоративным стандартам, поэтому мы обратились к AGGO Group – опытному игроку рынка диджитал-рекламы, работающим по тождественным нам принципам: комплексный сервис и внимание к деталям. Лишь обстоятельно ознакомившись с ассортиментом, имеющимся контентом и поняв целевую аудиторию, команда AGGO принялась за работу, которая превзошла все наши ожидания.»

Царев А.Л.,
генеральный директор

«AGGO Group отлично сработала с аудитом сайта – проектная группа не просто формализовано указала на недочеты, оставленные предыдущим подрядчикам, и наладила работу сайта, но и постоянно коммуницировала с нашим отделом: поэтапно консультировала и предлагала альтернативные варианты решения задач, а по итогу предоставила содержательный отчет о выполненных процедурах. На сегодняшний день получение качественной обратной связи от рекламных агентств – большая редкость и, при всей сложности кейса, опыт сотрудничества с AGGO носил лишь положительный характер.»

Екатерина Сударева,
отдел маркетинга

Станьте нашим партнером или клиентом

Отправить заявку

Команда


Оставить заявку
Мы используем файлы cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.