Наш клиент – международный концерн HONKA с более чем 60-летний историей успеха, представительством и дистрибуцией в 33 странах мира.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по строительству домов и благоустройству территории – от архитектурных и интерьерных решений до разработки ландшафта и последующего обслуживания объекта.
Продукция HONKA – сложные и многофункциональные, настоящие дизайнерские объекты для премиальной аудитории, характеризующейся взыскательностью и прагматичностью.
Сайт компании располагает огромным портфолио реализованных проектов, включающим десятки домов с участками и целые коттеджные поселки, каждый из которых сопровождается детальной характеристикой объектов и обильным медиа-контентом.
Был значительно снижен процент отказов (на 46%) – благодаря сегментированию трафика и оптимизации скорости загрузки, на сайт стало попадать и оставаться больше целевой аудитории. Данные из Яндекс. Метрики.
На 72% повысилась глубина просмотра – пользователи стали не просто меньше отказываться, но и проявлять большую заинтересованность в предложениях внутри сайта. Данные из Яндекс. Метрики.
«HONKA это, прежде всего, качественная продукция и современные технологические инновации – наши прежние рекламные партнеры не смогли соответствовать заданным корпоративным стандартам, поэтому мы обратились к AGGO Group – опытному игроку рынка диджитал-рекламы, работающим по тождественным нам принципам: комплексный сервис и внимание к деталям. Лишь обстоятельно ознакомившись с ассортиментом, имеющимся контентом и поняв целевую аудиторию, команда AGGO принялась за работу, которая превзошла все наши ожидания.»
«AGGO Group отлично сработала с аудитом сайта – проектная группа не просто формализовано указала на недочеты, оставленные предыдущим подрядчикам, и наладила работу сайта, но и постоянно коммуницировала с нашим отделом: поэтапно консультировала и предлагала альтернативные варианты решения задач, а по итогу предоставила содержательный отчет о выполненных процедурах. На сегодняшний день получение качественной обратной связи от рекламных агентств – большая редкость и, при всей сложности кейса, опыт сотрудничества с AGGO носил лишь положительный характер.»