Один из крупнейших производителей деревянных домов, оптимально сочетающий вековые традиции и новейшие технологии.

Специфика клиента

Наш клиент – международный концерн HONKA с более чем 60-летний историей успеха, представительством и дистрибуцией в 33 странах мира.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по строительству домов и благоустройству территории – от архитектурных и интерьерных решений до разработки ландшафта и последующего обслуживания объекта.

Продукция HONKA – сложные и многофункциональные, настоящие дизайнерские объекты для премиальной аудитории, характеризующейся взыскательностью и прагматичностью.

Сайт компании располагает огромным портфолио реализованных проектов, включающим десятки домов с участками и целые коттеджные поселки, каждый из которых сопровождается детальной характеристикой объектов и обильным медиа-контентом.

Поставленные
задачи

1.Провести полный аудит сайта компании: отслеживание
технических недочетов, ошибки конверсии, скорость
загрузки сайта.
2.Настройка сквозной аналитики, интеграция служб
трекинга и установка целей
3.Сегментирование трафика для оптимизации
рекламного бюджета
4.Повышение эффективности конверсий: снижение
стоимости лида, уменьшение количества отказов.

Как сработала
команда

Этап 1.
Проектная группа во всех подробностях ознакомилась с продукцией HONKA и пожеланиями заказчика: мы лично отсмотрели коттеджные поселки, различные варианты реализованных и будущих проектов, обсудили цели бизнеса и маркетинга, а также прониклись историей бренда и обсудили конкурентные преимущества.
Этап 2.
Продукция HONKA – не стереотипные постройки массового сегмента, а деревянные загородные дома премиум-класса, спроектированные в соответствии с самыми высокими эстетическими и технологическими стандартами. Было необходимо скорректировать целевую аудиторию в пользу посетителей с высокой покупательской способностью.
Этап 3.
Провели аудит сайта сразу по нескольким направлениям, включая входящий трафик, юзабилити и качество адаптации под мобильные устройства, а также отладили эффективность работы элементы поисковой оптимизации, включая статистику по метатегам, ключам и безопасности.
Этап 4.
Мы серьезно относимся к достижению результата, поэтому используем целеполагание SMART и стараемся, чтобы наши задачи были S – Конкретные (Specific), M – Измеримые (Measurable), Достижимые (Attainable), Актуальные (Relevant) и Ограниченные по времени (Time-Bound). При управлении проектом мы следуем методикам SCRUM с целью наиболее эффективного распределения ресурсов и KANBAN для окончания проекта в срок.

Выполненные работы

В области аудита сайта:
Основываясь на данных веб-визора и поведении посетителей, оптимизировали сайт, сделав его более удобным для пользователя – модифицировали элементы интерфейса и структурировали разделы в соответствии с их популярностью.
Снизили вес страниц сайта, при этом значительно уменьшилось время полной загрузки, в частности, его мобильной версии. Это позволило улучшились SEO-показатели и лояльность посетителей.
В области продвижения:
Полностью переработали семантическое ядро в пользу целевой премиальной аудитории – был сделан акцент на коммерческих запросах и клубном формате поселений.
Отсеян лишний клиентский трафик ошибочных запросов и снижена нагрузка на рекламный бюджет.
Выявлены ассоциированные конверсии и произведена оценка важности каналов, был добавлен модуль WhatsApp, адаптированный для мобильной и десктопной версии.
Создали видео-контент для YouTube.

Достигнутые
Результаты

Был значительно снижен процент отказов (на 46%) – благодаря сегментированию трафика и оптимизации скорости загрузки, на сайт стало попадать и оставаться больше целевой аудитории. Данные из Яндекс. Метрики.

Процент отказов

На 72% повысилась глубина просмотра – пользователи стали не просто меньше отказываться, но и проявлять большую заинтересованность в предложениях внутри сайта. Данные из Яндекс. Метрики.

Глубина просмотра

Благодарности

«HONKA это, прежде всего, качественная продукция и современные технологические инновации – наши прежние рекламные партнеры не смогли соответствовать заданным корпоративным стандартам, поэтому мы обратились к AGGO Group – опытному игроку рынка диджитал-рекламы, работающим по тождественным нам принципам: комплексный сервис и внимание к деталям. Лишь обстоятельно ознакомившись с ассортиментом, имеющимся контентом и поняв целевую аудиторию, команда AGGO принялась за работу, которая превзошла все наши ожидания.»

Царев А.Л.,
генеральный директор

«AGGO Group отлично сработала с аудитом сайта – проектная группа не просто формализовано указала на недочеты, оставленные предыдущим подрядчикам, и наладила работу сайта, но и постоянно коммуницировала с нашим отделом: поэтапно консультировала и предлагала альтернативные варианты решения задач, а по итогу предоставила содержательный отчет о выполненных процедурах. На сегодняшний день получение качественной обратной связи от рекламных агентств – большая редкость и, при всей сложности кейса, опыт сотрудничества с AGGO носил лишь положительный характер.»

Екатерина Сударева,
отдел маркетинга

Мы ценим наших клиентов

Станьте нашим партнером или клиентом.

Отправить заявку

Команда


Оставить заявку