Yami Yami
Yami Yami — вкуснее, чем доставка. Доставка еды и атмосферы ресторана на дом, проект Italy Group.
Проблема клиента

Новый игрок на рынке доставки еды. Отождествление компании исключительно с брендом Italy Group. Донесение до целевой аудитории основной концепции бренда и его уникальности.

Задачи
  • Привлечь аудиторию к новому бренду Italy Group «Yami Yami» через контекстную рекламу;
  • Увеличить количество заказов без использования трафика на бренд Italy Group;
  • Рассчитать параметры CAC по источникам контекстной рекламы;
  • Выявить наиболее оптимальные инструменты Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • Рассчитать частоту заказов и средний чек после первого заказа
    с контекстной рекламы;
  • Найти аудиторию с наибольшим LTV;
  • Настроить рекламную кампанию согласно погодным условиям.
инсайт
Yami Yami — это ресторан у вас дома. Это принципиально новая доставка еды 21 века, объединяющая передовой ресторанный опыт, технологии, модные тренды и немного атмосферы.
Решения
  • Подготовка рекламных кампаний с настройкой временного таргетинга под каждую аудиторию с учетом погодных условий;
  • Разработка креативных объявлений и баннеров под потребности каждого сегмента ЦА и с учетом основной концепции бренда;
  • Проведение А/B-тестирования объявлений;
  • Проведение шахматного тестирования с целью выявления наибольшей отдачи при увеличении бюджета по источникам Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • Установка динамического колтрекинга для сквозной аналитики;
  • Настройка UTM-меток для анализа выполнения целей по источникам
    и сегментам для расчета CAC и LTV показателей;
  • Проведение когортного анализа для разных сегментов и источников трафика;
  • Создание рабочих сценариев для автоброкера с учетом погодных условий.
Результаты
Увеличение LTV в первый месяц работы окупило стоимость привлеченных по рекламе клиентов.

Также выявлены наиболее эффективные инструменты контекстной рекламы для привлечения аудитории без упоминания бренда Italy Group;

Рассчитана максимальная стоимость привлечения нового клиента (CAC) для каждого инструмента в Яндекс.Директ и Google Adwords с учетом LTV;

Согласована дальнейшая маркетинговая стратегия, опираясь на результаты тестирования.

Андрей Костик
директор Yami Yami

Благодаря грамотному подходу специалистов наша компания Yami Yami с каждым днем завоевывает всю большую популярность как самостоятельный бренд. Мы нашли действительно работающие методы продвижения, и знаем, в каком направлении двигаться дальше.

Мы ценим наших клиентов

Станьте нашим партнером или клиентом.

Отправить заявку
Над проектом работали:
  • Проект-Менеджер

    Илья Черемхин

  • Маркетолог

    Маргарита Ткаченко

  • Технический специалист

    Константин Екимов


Оставить заявку
Кратко опишите вашу задачу и укажите контактные данные. Вы также можете прикрепить бриф или ТЗ. Наши менеджеры предложат вам подходящее решение и сориентируют по срокам и стоимости проекта.