Yami Yami
Yami Yami — вкуснее, чем доставка. Доставка еды и атмосферы ресторана на дом, проект Italy Group.
Проблема клиента

|Новый игрок на рынке доставки еды. Отождествление компании исключительно с брендом Italy Group. Донесение до целевой аудитории основной концепции бренда и его уникальности.

Задачи
  • Привлечь аудиторию к новому бренду Italy Group «Yami Yami» через контекстную рекламу
  • Увеличить количество заказов без использования трафика на бренд Italy Group
  • Рассчитать параметры CAC по источникам контекстной рекламы
  • Выявить наиболее оптимальные инструменты Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Рассчитать частоту заказов и средний чек после первого заказа с контекстной рекламы
  • Найти аудиторию с наибольшим LTV.
  • Настроить рекламную кампанию согласно погодным условиям
инсайт
Yami Yami — это ресторан у вас дома. Это принципиально новая доставка еды 21 века, объединяющая передовой ресторанный опыт, технологии, модные тренды и немного атмосферы.
Решения

Подготовка рекламных кампаний с настройкой временного таргетинга под каждую аудиторию с учетом погодных условий

Разработка креативных объявлений и баннеров под потребности каждого сегмента ЦА и с учетом основной концепции бренда

Проведение А/B-тестирования объявлений

Проведение шахматного тестирования с целью выявления наибольшей отдачи при увеличении бюджета по источникам Яндекс.Директ и Google Adwords

Установка динамического колтрекинга для сквозной аналитики

Настройка UTM-меток для анализа выполнения целей по источникам и сегментам для расчета CAC и LTV показателей

Проведение когортного анализа для разных сегментов и источников трафика

Создание рабочих сценариев для автоброкера с учетом погодных условий

Результаты
Увеличение LTV в первый месяц работы окупило стоимость привлеченных по рекламе клиентов

Также выявлены наиболее эффективные инструменты контекстной рекламы для привлечения аудитории без упоминания бренда Italy Group.

Рассчитана максимальная стоимость привлечения нового клиента (CAC) для каждого инструмента в Яндекс.Директ и Google Adwords с учетом LTV.

Согласована дальнейшая маркетинговая стратегия, опираясь на результаты тестирования.

Андрей Костик
директор Yami Yami

Благодаря грамотному подходу специалистов наша компания Yami Yami с каждым днем завоевывает всю большую популярность как самостоятельный бренд. Мы нашли действительно работающие методы продвижения, и знаем, в каком направлении двигаться дальше.

Мы ценим наших клиентов

Станьте нашим партнером или клиентом.

Отправить заявку
Над проектом работали:
  • Проект-Менеджер

    Илья Черемхин

  • Маркетолог

    Маргарита Ткаченко

  • Технический специалист

    Константин Екимов


Оставить заявку
Кратко опишите вашу задачу и укажите контактные данные. Вы также можете прикрепить бриф или ТЗ. Наши менеджеры предложат вам подходящее решение и сориентируют по срокам и стоимости проекта.