Yami Yami
Контекстная реклама
Разработка и продвижение видеоконтента на YouTube, Контекстная реклама и Веб-аналитика

Кейс:

Разработка и продвижение видеоконтента на YouTube,
Контекстная реклама
и Веб-аналитика

ИнсайтYami Yami — это ресторан у вас дома. Это принципиально новая доставка еды 21 века, объединяющая передовой ресторанный опыт, технологии, модные тренды и немного атмосферы.

Проблема клиента

Новый игрок на рынке доставки еды. Отождествление компании исключительно с брендом Italy Group. Донесение до целевой аудитории основной концепции бренда и его уникальности.

Задачи:

  • Привлечь аудиторию к новому бренду Italy Group «Yami Yami»;
  • Увеличить количество заказов без использования трафика на бренд Italy Group;
  • Рассказать о новом бренде;
  • Рассчитать параметры CAC по источникам контекстной рекламы;
  • Выявить наиболее оптимальные инструменты Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • Рассчитать частоту заказов и средний чек после первого заказа с контекстной рекламы;
  • Найти аудиторию с наибольшим LTV;
  • Настроить рекламную кампанию согласно погодным условиям.

Решения
Performance:

  • Подготовка рекламных кампаний с настройкой временного таргетинга под каждую аудиторию с учетом погодных условий;
  • Разработка креативных объявлений и баннеров под потребности каждого сегмента ЦА и с учетом основной концепции бренда;
  • Проведение А/B-тестирования объявлений;
  • Проведение шахматного тестирования с целью выявления наибольшей отдачи при увеличении бюджета по источникам Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • Установка динамического колтрекинга для сквозной аналитики;
  • Настройка UTM-меток для анализа выполнения целей по источникам и сегментам для расчета CAC и LTV показателей;
  • Проведение когортного анализа для разных сегментов и источников трафика;
  • Создание рабочих сценариев для автоброкера с учетом погодных условий.

Решения
Brand-awareness:

Учитывая создание отдельной структуры по доставке, помимо медийной рекламы мы решили создать имиджевое видео в формате интервью.

  • 0:21 Как появилось Yami Yami?
  • 2:20 Как выглядит рынок доставки еды?
  • 3:24 Почему вырос спрос на доставку еды?
  • 4:02 Сколько игроков на рынке доставки еды?
  • 7:25 Какую еду заказывают?
  • 8:12 Какой средний чек?
  • 11:05 Про потребительский терроризм.
  • 13:58 Про курьеров.
  • 15:25 Какая зарплата у курьеров?
  • 16:54 Почему курьеры Яндекс и Деливери ходят пешком?
  • 17:34 Где базируются курьеры Yami Yami?
  • 18:44 Как рекламируются Yami Yami?
  • 21:13 Блогеры.
  • 28:25 Самое необычное блюдо.
  • 29:56 Почему роллы называются Калифорния и Филадельфия?
  • 31:15 Какое будущее
    и перспективы у рынка доставки?

Результаты

Увеличение LTV в первый месяц работы окупило стоимость привлеченных по рекламе клиентов.

Выявлены наиболее эффективные инструменты контекстной рекламы для привлечения аудитории без упоминания бренда Italy Group
Рассчитана максимальная стоимость привлечения нового клиента (CAC) для каждого инструмента в Яндекс.Директ и Google Adwords с учетом LTV
Согласована дальнейшая маркетинговая стратегия, опираясь на результаты тестирования.
Тима Сергеев

Директор по маркетингу
Yami Yami

Имея опыт работы с другими подрядчиками, могу сказать, что AGGO — это по-настоящему профессиональная команда, с которой можно быть уверенным, что поставленные задачи будут реализованы. Благодаря грамотному подходу специалистов наша компания с каждым днем завоевывает все большую популярность как самостоятельный бренд.

Станьте нашим партнером или клиентом

Команда

следующий проект
МЫ ПОМОГАЕМ ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ
Открой новую главу Digital-эволюции!
Оставить заявку
или
Телеграм ВКонтакте
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ