Низкие продажи абонементов. Отсутствие интереса целевой аудитории к дополнительным услугам клуба.
Настроили веб-аналитику для отслеживания наиболее эффективных каналов привлечения трафика и воронки продаж.
Задействовали контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords для привлечения уже заинтересованной аудитории.
Провели шахматное тестирование рекламных кампаний для выявления наиболее конверсионных объявлений.
Запустили лидогенерирующую рекламу в сети Instagram.
Увеличился целевой трафик на сайт
Стоимость лида снижена на 20%
Число целевых подписчиков в Instagram
достигло 4 000 подписчиков за 3 месяца работы
Охват более 1,7 млн человек в месяц
Благодаря компании AGGO наша аудитория всегда в курсе самых свежих новостей и актуальных предложений фитнес-клуба. Кроме того, мы обеспечены постоянным потоком новых клиентов. Теперь мы не боимся высокой конкуренции в сфере фитнес-индустрии
Перед нами стояла задача по разработке и продвижению видеоконтента на YouTube, изучению реакции аудиторию и привлечению ее внимания к франшизе сети «220 Вольт». Необходимо было в простом и понятном формате для пользователей YouTube не только рассказать о компании и ее интернет-подразделении, но и затронуть вопросы изменений в сфере маркетинга, онлайн и офлайн-торговли, обратившись к авторитетному мнению руководителя сети «220 Вольт».
После тщательного этапа подготовки нашей командой был составлен список вопросов для интервью с руководителем сети Алексеем Федоровым. Через его экспертное мнение было решено донести ценности и преимущества работы с компанией «220 Вольт», а также рассказать о новых изменениях как в самой сети, так и в сфере ритейла.
По итогам работы мы получили продуманное и качественное интервью для YouTube-канала, решившее не только поставленные перед нами задачи, но и ставшее познавательным контентом высочайшего качества.
Видео было опубликовано 16 января 2020 года на YouTube-канале Native. Интервью было хорошо принято зрителями и, по данным на 27 января того же года, показывает превосходные результаты по времени удержания аудитории.
04.Нам удалось решить весь комплекс поставленных компанией «220 Вольт» задач. Мы успешно разработали и воплотили концепцию экспертного интервью для YouTube-канала, которому не только удалось привлечь положительное внимание аудитории, затронув вопросы изменений в сфере маркетинга, онлайн и офлайн-торговли, но и продемонстрировать отличные результаты по просмотрам, охвату и удержанию аудитории.
Удержание аудитории
Просмотров
Комментариев
* Данные на 20 февраля.
На момент начала сотрудничества прибыль с eCommerce была минимальной, а трафик, приводимый на сайт, имел низкий показатель конверсии. Поэтому нашими целями стали генерация целевого трафика на сайт, улучшение основных показателей эффективности по Яндекс.Метрике и увеличение дохода с электронной коммерции.
Бизнес по продаже цветов включает в себя большое количество различных видов товаров. Это галерея отдельных видов цветов, букетов и флористических композиций. Для оптимизации расходов было принято решение сегментировать запросы различных тематик в подкатегории. Исходя из показателей эффективности, маржинальности, конверсии, сезонности и частотности для различных подкатегорий были сгенерированы индивидуальные стратегии и соответствующее ценообразование ставок.
Max ставка рассчитывается по следующей формуле: CPC = Маржа*ДРР* CV1* CV2*1,5, где Маржа — доход с продажи, ДРР — доля рекламных расходов, CV1 — конверсия сайта, CV2 — конверсия отдела продаж, 1.5 — Коэффициент разброса стоимости кликов.
Перед началом работ мы зафиксировали имеющиеся показатели эффективности,
а через месяц провели повторный замер, и вот что получилось:
Работы по продвижению ведутся до сих пор, планируется подключение новых каналов и инструментов.
Благодарю специалистов компании за грамотный и профессиональный подход к созданию рекламной кампании! Вместе с AGGO нам удалось значительно увеличить объемы заказов, что довольно непросто, учитывая сезонность наших услуг.
Главной проблемой клиента были устаревшие сайты с низким процентом конверсии и крайне ограниченным функционалом. Низкие позиции сайтов в поисковой выдаче Яндекса и Гугл. Нулевая прибыль от контекстной рекламы.
Создали с нуля новый современный сайт, который объединил оба направления деятельности клиента
Полностью отошли от закупки низкопробных ссылок на бирже и сосредоточились на написании качественного тематического контента на сторонних ресурсах и на созданном нами сайте. В итоге за 4 месяца мы смогли достичь впечатляющих результатов
Создали для каждого направления 4 рекламных кампании (Yandex, Google, РСЯ, КМС). Провели А/В тестирование и шахматное тестирование рекламы. Это позволило нам правильно распределить бюджеты, выбрать стратегии показов, настроить аудитории и ретаргетинг
Привлекли блогеров-мамочек и лидеров мнений на YouTube, которые сняли информационные репортажи о детском лагере. Тем самым мы наглядно продемонстрировали плюсы детского лагеря и привлекли много внимания целевой аудитории
Количество заказов на корпоративный отдых выросло на 40%
Охват в социальных сетях – около 2 млн пользователей.
Вовлеченность аудитории — более 15%
Улучшились классические показатели сайта:
Среднее ежемесячное количество лидов:
Мы обеспечиваем наших гостей всем необходимым для комфортного отдыха. Компания AGGO помогла привлечь внимание целевой аудитории и значительно повысить уровень ее доверия к нам.