M16 M16

Pelican Pelican

Проблема клиента

Низкие продажи абонементов. Отсутствие интереса целевой аудитории к дополнительным услугам клуба.

Задачи
  • Осветить основные преимущества клуба
  • Увеличить продажи абонементов
  • Привлечь аудиторию к дополнительным услугам в фитнес-клубе
Решения

Настроили веб-аналитику для отслеживания наиболее эффективных каналов привлечения трафика и воронки продаж.

Задействовали контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords для привлечения уже заинтересованной аудитории.

Провели шахматное тестирование рекламных кампаний для выявления наиболее конверсионных объявлений.

Запустили лидогенерирующую рекламу в сети Instagram.

Результаты

Увеличился целевой трафик на сайт

Стоимость лида снижена на 20%

Число целевых подписчиков в Instagram
достигло 4 000 подписчиков за 3 месяца работы

Охват более 1,7 млн человек в месяц

Ольга Кравцева
Руководитель по развитию фитнес-клуба «Pelican»

Благодаря компании AGGO наша аудитория всегда в курсе самых свежих новостей и актуальных предложений фитнес-клуба. Кроме того, мы обеспечены постоянным потоком новых клиентов. Теперь мы не боимся высокой конкуренции в сфере фитнес-индустрии

Над проектом работали:
  • Маркетолог

    Маргарита Ткаченко

  • SMM-специалист

    Александр Маслов

  • Интернет-маркетолог

    Гаращенко Алексей

585 ювелирная сеть 585 ювелирная сеть

220 Вольт 220 Вольт

«220 Вольт» сегодня — это:

  • Больше 236 магазинов и пунктов выдачи по всей стране.
  • 300 000 товаров в онлайн-каталоге и 10 000 покупателей каждый день.
  • 2 место в рейтинге франшиз по версии BeBoss 2018.
  • 6 место в рейтинге франшиз по версии РБК 2018.
  • 9 место среди крупнейших онлайн-ритейлеров по версии Forbes.
  • Место в ТОП-5 лучших call-центров среди крупных интернет-магазин России.
  • Разработали индивидуальные рекламные кампании по брендам, внутренним торговым маркам и сегментам аудитории географии;
  • «5 звезд» на Яндекс.Маркет.

О целях и задачах

Перед нами стояла задача по разработке и продвижению видеоконтента на YouTube, изучению реакции аудиторию и привлечению ее внимания к франшизе сети «220 Вольт». Необходимо было в простом и понятном формате для пользователей YouTube не только рассказать о компании и ее интернет-подразделении, но и затронуть вопросы изменений в сфере маркетинга, онлайн и офлайн-торговли, обратившись к авторитетному мнению руководителя сети «220 Вольт».

01.

Что мы делали

После тщательного этапа подготовки нашей командой был составлен список вопросов для интервью с руководителем сети Алексеем Федоровым. Через его экспертное мнение было решено донести ценности и преимущества работы с компанией «220 Вольт», а также рассказать о новых изменениях как в самой сети, так и в сфере ритейла.

02.
03.

В ходе интервью обсудили следующие вопросы:

  • 0:26 Вы начинали бизнес с торговли одеждой?
  • 1:28 Как вы начали торговать электроинструментом?
  • 2:29 Рекламная кампания 2011 года, когда люди делали татуировки 220 Вольт, сказалась на бизнесе?
  • 3:44 На кого направлены ваши рекламные кампании?
  • 6:59 Вы боролись с «чёрной пятницей»?
  • 8:00 В «220 Вольт» запустили оплату через систему быстрых платежей. Что это такое?
  • 11:34 Большие торговые сети в России закрываются. Почему?
  • 16:01 Появится ли в России аналог Amazon?

По итогам работы мы получили продуманное и качественное интервью для YouTube-канала, решившее не только поставленные перед нами задачи, но и ставшее познавательным контентом высочайшего качества.

Результаты:

Видео было опубликовано 16 января 2020 года на YouTube-канале Native. Интервью было хорошо принято зрителями и, по данным на 27 января того же года, показывает превосходные результаты по времени удержания аудитории.

04.

Показатели
за первые 3 дня запуска:

Нам удалось решить весь комплекс поставленных компанией «220 Вольт» задач. Мы успешно разработали и воплотили концепцию экспертного интервью для YouTube-канала, которому не только удалось привлечь положительное внимание аудитории, затронув вопросы изменений в сфере маркетинга, онлайн и офлайн-торговли, но и продемонстрировать отличные результаты по просмотрам, охвату и удержанию аудитории.

10:29

Удержание аудитории

8 808

Просмотров

15

Комментариев

* Данные на 20 февраля.

Мы ценим своих клиентов

Станьте нашим партнером или клиентом.

Отправить заявку

Команда

Илья
Продюсер канала
Руководитель маркетингово
агентства AGGO. Опыт работы в
сфере интернет-маркетинга 12 лет.
Михаил
Телеведущий
На телевидении более четверти века.
Работает в общественно-политическом вещании.
В Петербурге работал на Пятом канале,
канале «Санкт-Петербурге», сейчас на ТК «78».
Даниил
Режиссер проекта
Опыт работы на крупных и ютуб проектах более 7 лет.
Участвовал в создании и ведении известных ютуб-каналов,
таких как LIZZZTV, SOBOLEV и т.д. Проекты Даниила
собирают 10-ки миллионов просмотров в сети.
Карина
Организатор съемок,
ассистент-визажист
Опыт работы в сфере
организации мероприятий 7 лет.
Юлия
Редактор, продюсер, сценарист
Опыт работы на ТВ
и в видеопроизводстве — более 10 лет.
следующий проект

БукетОпт БукетОпт

Проблема клиента

На момент начала сотрудничества прибыль с eCommerce была минимальной, а трафик, приводимый на сайт, имел низкий показатель конверсии. Поэтому нашими целями стали генерация целевого трафика на сайт, улучшение основных показателей эффективности по Яндекс.Метрике и увеличение дохода с электронной коммерции.

Задачи

Решения

Бизнес по продаже цветов включает в себя большое количество различных видов товаров. Это галерея отдельных видов цветов, букетов и флористических композиций. Для оптимизации расходов было принято решение сегментировать запросы различных тематик в подкатегории. Исходя из показателей эффективности, маржинальности, конверсии, сезонности и частотности для различных подкатегорий были сгенерированы индивидуальные стратегии и соответствующее ценообразование ставок.

Max ставка рассчитывается по следующей формуле: CPC = Маржа*ДРР* CV1* CV2*1,5, где Маржа — доход с продажи, ДРР — доля рекламных расходов, CV1 — конверсия сайта, CV2 — конверсия отдела продаж, 1.5 — Коэффициент разброса стоимости кликов.

Тематика
Сезонность
Ключи
Доля расходов на рекламу
Маржа, руб
Конверсия сайта, %
Max ставка, руб
Розы
Постоянно
Купить белые розы
0,25
2000
5
37,5
Подкатегория 3
Летний период
Запрос
0,25
2500
3
28,1
Подкатегория 4
15-30 августа
Запрос
0,25
1500
3
16,9
Подкатегория 5
Постоянно
Запрос
0,25
4000
2,5
37,5
Подкатегория 6
1 мая - 31 сентября
Запрос
0,25
3500
6
78,8

Результаты

Перед началом работ мы зафиксировали имеющиеся показатели эффективности,
а через месяц провели повторный замер, и вот что получилось:

Было
Стало
Визит
6136
2207
Количество покупок
38
123
Отказы
13,5%
9,8%
Глубина просмотра
3,95
5,43
Время на сайте
3:33 мин
5:57 мин
Доход
93 220 руб
284 535 руб
Доход с визита
15 руб
86 руб

Работы по продвижению ведутся до сих пор, планируется подключение новых каналов и инструментов.

Лилия Желева
Менеджер по маркетингу БукетОпт

Благодарю специалистов компании за грамотный и профессиональный подход к созданию рекламной кампании! Вместе с AGGO нам удалось значительно увеличить объемы заказов, что довольно непросто, учитывая сезонность наших услуг.

Над проектом работали:

Связист Связист

Главной проблемой клиента были устаревшие сайты с низким процентом конверсии и крайне ограниченным функционалом. Низкие позиции сайтов в поисковой выдаче Яндекса и Гугл. Нулевая прибыль от контекстной рекламы.

Задачи
Решения

Создали с нуля новый современный сайт, который объединил оба направления деятельности клиента

Полностью отошли от закупки низкопробных ссылок на бирже и сосредоточились на написании качественного тематического контента на сторонних ресурсах и на созданном нами сайте. В итоге за 4 месяца мы смогли достичь впечатляющих результатов

Создали для каждого направления 4 рекламных кампании (Yandex, Google, РСЯ, КМС). Провели А/В тестирование и шахматное тестирование рекламы. Это позволило нам правильно распределить бюджеты, выбрать стратегии показов, настроить аудитории и ретаргетинг

Привлекли блогеров-мамочек и лидеров мнений на YouTube, которые сняли информационные репортажи о детском лагере. Тем самым мы наглядно продемонстрировали плюсы детского лагеря и привлекли много внимания целевой аудитории

Новый сайт для базы отдыха «Связист»
Результаты
Созданные на новом сайте посадочные страницы, заполненные качественным контентом, существенно повысили конверсию от контекстной рекламы.

Количество заказов на корпоративный отдых выросло на 40%

Охват в социальных сетях – около 2 млн пользователей.
Вовлеченность аудитории — более 15%

Улучшились классические показатели сайта:

  • Процент отказа снизился до 19% (был 44%)
  • Среднее время на сайте увеличилось до 4 мин 20 сек (было 1 мин 12 сек)
  • Глубина просмотра выросла до 5 страниц (было 2)

Среднее ежемесячное количество лидов:

  • База отдыха: 228
  • Детский лагерь: 280
Олег Спиридонов
Маркетолог базы отдыха «Связист»

Мы обеспечиваем наших гостей всем необходимым для комфортного отдыха. Компания AGGO помогла привлечь внимание целевой аудитории и значительно повысить уровень ее доверия к нам.

Над проектом работали:
  • Менеджер проекта

    Рустам Фазлеев

  • SEO специалист

    Алексей Скоков

  • Маркетолог

    Маргарита Ткаченко

  • Интернет-маркетолог

    Максим Брякин

  • Дизайнер

    Дмитрий Колмогоров

Здрава Здрава

Евросито

Девиз

Exeed-SPB

YARD

NIKA ESTATE

Rocla

Nordex

Лека-Фарм

Dreame

Техноавиа

Mr. Doors

Группа компаний «Гарант»

Би Лоджистик


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ